«Успеха не будет!» или как мы проверили востребованность продукта и сэкономили больше 20 млн. на реализации

За 5+ лет работы с фаундерами я понял, что 80% проектов запускаются с мотивацией “мой продукт нужен всем”. Потому делюсь историей, как мы сэкономили заказчику больше 20 млн. рублей при помощи продуктовых исследований. Бонус в конце: чек-лист данных, которые обязательно нужно собрать перед исследованием.

«Успеха не будет!» или как мы проверили востребованность продукта и сэкономили больше 20 млн. на реализации
1818

Грандиозно, aka "Как увеличить взрывной рост продаж инновационного байка на треугольных колёсах?? Ответ - никак!"
Хорошо хоть у вас, Андрей, сработал здравый смысл, в отличие от дармоедов из ПИКа (похоже, это они).
Но в статье вы тоже отжигаете:
"Заемщики все реже не справляются с выплатой ипотечных кредитов." - это точно про рос ипотечников?

1
Ответить

Иван, спасибо за комментарий! Ипотечные программы стали более лояльные по условиям и я в динамике % ставок во время исследования кейса была динамика меньше 8-9%. Сейчас, конечно, ситуация другая

1
Ответить

Нужны новые идеи и подходы, как текущие и новые заемщики не просрочат задолженность

Ответить