«Успеха не будет!» или как мы проверили востребованность продукта и сэкономили больше 20 млн. на реализации

За 5+ лет работы с фаундерами я понял, что 80% проектов запускаются с мотивацией “мой продукт нужен всем”. Потому делюсь историей, как мы сэкономили заказчику больше 20 млн. рублей при помощи продуктовых исследований. Бонус в конце: чек-лист данных, которые обязательно нужно собрать перед исследованием.

«Успеха не будет!» или как мы проверили востребованность продукта и сэкономили больше 20 млн. на реализации
1818

Кажется так можно какую угодно гипотезу убить.
RAT и экономическая модель - понятные инструменты когда уже знаем как делать.
А тут надо бы капнуть и найти ответ на вопрос:
1. Почему в Дубае работает такая схема, а у нас - не работает
2. Как должен перестроиться рынок, в котором модель покупки и последующей сдачи «в одно окно» могла бы работать. Где место «надоевших всем риэлторов»
3. Как такая модель повлияет на экономику застройщика, риэлтора, собственника и арендатора квартир. Где там могут быть возможности для роста

Тут как минимум может быть история с риэлтором в составе УК, который больше не тратит время на дорогу между объектами. Или история с монетизацией IT ипотеки «без слез». Когда на рынке с ключевой ставкой в 15% есть вариант взять денег под 5 - будто бы есть небольшой простор для интересных экономических моделей

1
Ответить

Александр, модель аренды работает, вопрос бизнес модели и выживаемости сервиса, а также сколько времени займет возврат инвестиций на капитал. В текущей модели это очень длинный возврат

Ответить