39 показателей, за которыми я, как генеральный директор, постоянно слежу

Уверен, что каждый день — моя возможность сделать свою компанию лучше. Из таких дней складывается мой успех, как руководителя, и успех моей компании. Если вы хотите добиваться результатов, как и я, то вот ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные показатели, которые я постоянно отслеживаю и контролирую.

39 показателей, за которыми я, как генеральный директор, постоянно слежу
153153

вроде как статья интересная - но, как всегда, дьявол в деталях. А интересны именно они. Если рассматривать статью, как введение, то это хорошее введение для будущих статей, из которых можно будет почерпнуть полезную инфо (пока я ее не увидел).

например,

Ежедневно
1. Денежные поступления. Это утренний ритуал, который помогает мне понять, с кем из партнеров и клиентов мы работаем, и как развиваются наши отношения.

Зачем это действие? Что, если денег не поступило сегодня? Что, если поступило х2 от нормы?
Там выше задавали вопрос, но это был вопрос про еженедельный мониторинг поступлений, там смысл в задаче я вижу. зачем делать это каждый день - непонятно.

2. Статистика. Проверяю посещаемость сайта и охваты в социальных сетях. Отслеживаю ежедневно – это важно для меня, так как работа под брендом Intelsy строится чуть более года.

Опять же - зачем?

Или это события из разряда - выпить кофе, почитать новости? Какие конкретные результаты этих задач?

15
Ответить

Спасибо за вопросы:
1. Моторинг денег мне даёт чувство компании - вижу новых клиентов, смотрю динамику роста кол-в платежей и средних чеков. Понятно, что есть ежемесячные срезы по этому. Но мне важно чувствовать изменения в компании чаще. Чтобы раньше обратить внимание на проблемные моменты или усилить позитивные.
2. Новый бренд, поэтому сейчас важно кол-во касаний с ЦА. Как станет узнаваемым, я перестану это делать

6
Ответить

Очень странные вопросы от человека, явно не из «бизнеса»… Поступления денежных средств-это основа прибыли и при разумном подходе, капитализации и развития бизнеса. Если этот вопрос не решать ежедневно, тогда собственно, зачем всё остальное…?!
Реклама - это тоже про развитие, оценку конкурентоспособности и продвижение бизнес-продукта. Не знаю, стоит ли здесь ещё что-то пояснять))
Автору статьи - респект! Очень понятно, ёмко и грамотно написано. Уверена, Ваш бизнес будет процветать!)

2
Ответить

очень странные вопросы, эти моменты очень важны, без ваходящих денег компания рано или поздно загнется

1
Ответить