Кроме того, Павел рассказал про то, как осуществляется горизонтальное развитие экспертов, как при этом мотивируют сотрудников (чтобы не ограничиваться банальным «Ты знаешь больше – ты молодец») и как происходит карьерный рост. По-моему, довольно здорово, что крупные российские предприятия, которым уже почти 100 лет, на минуточку (комбинат основан аж в 31 году XX века, а первый рудник в тех местах вообще сам Петр I повелел заложить), тоже модернизируют не только технологически, но и «мозгами».
Есть ли смысл делать базу знаний для небольшой компании (человек 10-15)?
нет, проще хранить всё в голове собственника. И дёргать его по каждому вопросу.
Я веду базу знаний даже для одного человека - самого себя)) Дневник, рефлексия, зеттелькастен, в зависимости от целей. База знаний обязательная вещь в компании.