Первым делом решила написать в Яндекс, тк вообще непонятно, что делать в этой ситуации, где мне посоветовали позвонить на горячую линию, возможно, ремонт будет по гарантии. На горячей линии представителя айфон в рф подсказали адрес лицензированного сервисного центра, который может отремонтировать телефон бесплатно, если срок гарантии не прошел, а телефон при этом будет оригинальным и русифицированным (РосСтат). Но, конечно же он оказался неоригинальным, о чем не было указано в карточке товара, а также о ремонте, замене деталей. Прописано все было как для нового, но пометка «уценка». И тут началась борьба за правоту.
Здравствуйте, Ольга!
Подскажите, пожалуйста, номер покупки на Маркете. Проверим ещё раз, почему продавец отказал в возврате
Спасибо. У меня нет желания, чтобы меня в очередной раз отправляли. Заблокировали отзывы о товаре, проявили мнимое соучастие в процедуре с арбитром. Только время потеряла.
Хотим разобраться в ситуации, но без номера заказа это сделать не получится