Столкнулись мы и с повышением тарифов. Постепенно цена за услуги росла, изначально фиксированная ставку заменили на тарифицирование по времени, а затем — обратно на фиксированные ежемесячные платежи. Я понимаю, что это естественный процесс: Philin растет, повышается квалификация сотрудников. Растем и мы, а чем крупнее фонд, тем, очевидно, больше ресурсов требует его обслуживание. К тому же, преимущество Philin — в том, что пакет услуг можно составить самостоятельно, как конструктор: что-то добавить, от чего-то отказаться, и тем самым оптимизировать цену сопровождения под себя.
Вы молодец, нужно иметь характер, чтобы разорвать связи и начать все заново, ну и главное это терпение. Удачи вам!
Спасибо! Характер есть, терпение тоже, а удачи побольше не помешало бы)
Ну давайте уже не пьём, а говорим о том, как у нас все под контролем, кроме жизни?
Алексей, в одной руке бокал с вином, а в другой пульт управления))))