(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93256750, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93256750, 'hit', window.location.href);

Как финтех-стартап Stripe пришел к $100 млрд капитализации: низкая база и большие деньги

Всем привет! Это команда корпоративного мессенджера Compass.

Как Google, Slack, Facebook* и другие клиенты-мастодонты приносят сервису Stripe миллиарды? Разбираемся в успехе стартапа с капитализацией $100 млрд — сегодня рассказываем о сервисе для интернет-эквайринга.

В статье разберемся:

  • Какие задачи бизнеса решает Stripe, и чем он отличается от PayPal
  • Как два брата создали и вырастили стартап стоимостью $100 млрд
  • На что жалуются и за что хвалят Stripe пользователи в соцсетях
  • Как маркетплейсы типа Amazon делают для Stripe грязную работу

О сервисе: что такое Stripe и зачем он кому-то нужен

Stripe — это сервис интернет-эквайринга, которым пользуются миллионы маленьких и больших компаний из разных стран мира. Stripe помогает бизнесу принимать платежи — на сайтах, маркетплейсах, в приложениях, внутри игр и так далее.

Но Stripe — это не просто модуль для приема оплаты. Компания разрабатывает решения для управления платежами и покупками любой сложности. Главные конкуренты Stripe: PayPal, Payeer и 2Checkout.

Кому нужны продукты Stripe:

  • Классическим офлайн-ритейлерам, когда они выходят на рынок интернет-торговли и начинают интегрировать новые для них онлайн-продажи в свои старые финансовые системы бухучета, налоговой отчетности и так далее.
  • Инновационным и технологическим компаниям, когда они выводят на рынок новые продукты с уникальной бизнес-моделью им нужна разработка с нуля и под ключ платежных решений.
  • Крупным корпорациям, например, Facebook* и Google, когда они внедряют внутри своих сложных экосистем новый функционал, не вписывающийся в текущие механики извлечения прибыли.
  • Бизнесам в период цифровой трансформации, когда они хотят избавиться в своих бизнес-процессах от мешающих масштабироваться узких мест, образовавшихся давно, когда финтех еще только зарождался.
  • Бизнесам любого размера и любому предпринимателю, когда нужны типовые решения с простой интеграцией для приема любого вида оплаты.

* Признана экстремистской и запрещена в РФ

По заявлению самой компании, 90% взрослых американцев совершают покупки в интернете с использованием Stripe

Раньше в Stripe помогали клиентам из разных стран мира с регистрацией компании в США, чтобы принимать и обрабатывать платежи от американских пользователей. Однако сейчас требования ужесточились.

Больше нельзя зарегистрировать учетную запись в Stripe, если компания зарегистрирована с использованием адреса массовой регистрации. Сегодня, чтобы получить помощь в регистрации компании, нужно, чтобы хотя бы один из сотрудников постоянно проживал на территории США.

Сегодня из России подключиться к Stripe нельзя, но российский финтех силен, и у нас полно крутых отечественных решений для интернет-эквайринга.

Российские аналоги Stripe:

  • Робокасса
  • CloudPayments
  • Uniteller
  • PayAnyWay

История успеха: как у Stripe получилось вырасти до $100 млрд

Завязка у истории кинематографичная: Stripe основали братья — Джон и Патрик Коллисоны в 2010 году. Братья искали идеи для приложений и поняли, что каждый разработчик сталкивается с проблемой приема платежей.

При капитализме и в рыночной экономике успех приложения, мобильной игры или сайта-сервиса напрямую зависит от того, сколько денег разработчики смогут получить от пользователей в виде разовых покупок, подписок, донатов и так далее.

Однако в то время не существовало инструмента, с помощью которого разработчики сайтов и приложений могли легко и просто получать деньги от пользователей.

Потому в Кремниевой долине, где тогда разрабатывались тысячи всевозможных приложений и сервисов, инструмент для монетизации этих самых приложений и сервисов был обречен на успех.

Сначала мы с Патриком занимались всем: писали код, искали клиентов, отвечали на тикеты в службу поддержки и так далее. Но мы быстро поняли, что нам надо заниматься более глобальными вещами — стратегией и развитием. Это необходимое условие для любого стартапа, который хочет перерасти свои текущие возможности и перестать топтаться на месте

Джон Коллисон, сооснователь Stripe

Пытаясь придумать решение для приема оплаты, братья Коллисоны создали продукт, которым каждую неделю начинает пользоваться 4600 новых компаний

Стоит отметить еще один секрет успеха — консервативность традиционного финансового сектора, его инструментов и решений. Банки, процессинги, эквайринги и прочие звенья денежных потоков в США и Европе очень неповоротливые. Вместе с тем технологические стартапы создаются, привлекают инвестиции, выходят на новые рынки, ищут новых клиентов и внедряют новые бизнес-модели очень резво.

Братья Коллисоны быстро поняли, что консервативным финансовым решениям не угнаться за темпами и потребностями меняющегося рынка глобальных айти-сервисов. Технологическим стартапам из солнечной Калифорнии и транснациональным корпорациям нужны технологичные платежные решения, а не бумажные чеки и все такое.

Еще со времен запуска важная часть философии Stripe проявилась в том, чтобы не только разрабатывать решения для ведения коммерческой деятельности — нужно идти дальше.

От Stripe требуется более высокий уровень профессионализма, нежели от других компаний, а также умение лучше, чем другие переживать стрессовые ситуации.

так Патрик говорит о требовательности к своим целям и средствам

В Stripe создают платформу из множества модулей, продуктов и направлений, на основе которой предприниматели могут изобретать, тестировать и внедрять совершенно новые механики и формы ведения бизнеса.

За счет этого Stripe делал скачки роста вместе со своими клиентами.

Когда Kickstarter формировал образ будущей индустрии краудфандинга, он пришел в Stripe за решением для управления финансовыми потоками на площадке. Ни у банков, ни у кого бы то ни было еще не было решений для управления деньгами платформы для краудфандинга, зато у Stripe было понимание, как это должно работать.

В 2015 году Lyft обратился к Stripe за решением, которое позволило бы ускорить процесс выплат для водителей. Вскоре Lyft получил от Stripe желаемое: раньше водители ждали зачисления по несколько дней, а после внедрения разработки от Stripe деньги стали зачисляться мгновенно.

Похожие истории были с Twitter* и Slack.

Электронные платежи до их прихода были похожи на тарелку спагетти: все было перемешано, так, что разобраться во всем этом было сложно. Но они упростили весь процесс, как для разработчиков, так и для вебмастеров, поэтому нам даже не пришлось ни о чем волноваться

Нэйтан Хаббард, коммерческий вице-президент Twitter*

Slack даже ушел к Stripe от его конкурента — Braintree. Руководству Slack понравилось, что компания умеет превращать сложные, зарегулированные и бюрократизированные процессы в простейшие механики. Так для Slack в Stripe смогли создать интеграцию с системой бухучета, которую конкурентам из Braintree разработать в должном виде оказалось не по плечу.

* Признана экстремистской и запрещена в РФ

В деле перевода денег существует так много самых разных, совершенно бредовых нюансов, а Stripe удалось сделать все гораздо проще.

Стюарт Баттерфилд, генеральный директор Slack

В Stripe стараются не просто соблюдать, а превосходить и своим примером задавать отраслевые стандарты безопасности и функциональности, поэтому ему доверяют тысячи компаний любого размера по всему миру.

Отзывы: бизнесы довольны, а пользователи кидаются помидорами

Пользователи часто сравнивают Stripe с PayPal. Как правило, комментарии тех, кто перешел в Stripe, положительные: пользователи отмечают оперативную помощь технической поддержки, простоту управления, легкость в открытии счета, широкий набор разных инструментов и особенно — простоту интеграции.

Примечательно, что многие пользователи из США отмечают простоту и скорость открытия учетной записи, а также легкость в управлении и аналитике. Многие американские пользователи говорят, что не ожидали столь быстрого открытия счета, ведь в Америке очень сложное AML-регулирование и все такое.

Как и в случае с любым финансовым сервисом, про Stripe много негатива пишут те, кто столкнулся с маховиком мирового капитала и попал в эти жернова бюрократии. На Reddit и других площадках покупатели жалуются, что не удается получить возврат средств. Такие же претензии встречаются и со стороны продавцов — они сталкиваются с гневом своих клиентов, которые не могут вернуть деньги.

Разработчики в отзывах отмечают, говоря про Stripe, что на сайте опубликована предельно понятная и исчерпывающая документация по всем продуктам и решениям:

  • Платежи: как подключить и настроить прием платежей от пользователей через Stripe API в свой продукт.
  • Автоматизация финансов: как с помощью Stripe автоматизировать получение доходов.

  • Банкинг: как использовать Stripe для управления движением, контроля и заимствования средств.

  • Инструменты разработчика: все руководства про SDK, API, интеграции.

  • Ноукод: готовые модули и инструкции для внедрения решений от Stripe без привлечения программистов.

Резюмируя репутацию Stripe в интернете: на Trustpilot у Stripe 2,8/5 баллов при 13 тысячах оценок. Выходит, что у пользователей много негатива и претензий к Stripe, но бизнес доволен — клиенты повсеместно подчеркивают простоту подключения, приемлемые комиссии, скорость и надежность.

В разделе с историями клиентов на сайте Stripe множество крутых кейсов от больших и именитых интернет-компаний:

  • Amazon

  • Shopify

  • Atlassian

  • Instacart

  • Notion

  • Figma

В Stripe очень элегантно подают свой успех как сумму успеха своих клиентов. Айти-сектор генерирует с каждым годом все больше и больше денег, которые проходят через Stripe, увеличивая выручку сервиса.

Захват рынка онлайн-торговли без регистрации и СМС

Будущее Stripe напрямую зависит от состояния и перспектив рынка интернет-торговли. В 2016 году по собственным оценкам Stripe только 2% мировой торговли происходило в интернете. Интернет-торговля очень стремительно росла за счет низкой базы, а вместе с ней развивался и богател Stripe.

Очевидно, что тренд на увеличение доли интернет-продаж усилился после пандемии и сохраняется: в 2021 году объем мировой интернет-торговли составил $4,9 трлн — примерно 20% от общемирового объема розничной торговли.

По данным аналитиков издания Insider Intelligence, уже к 2025 году суммарный объем мировой интернет-торговли вырастет на 50% и составит примерно $7,3 трлн. Если этот прогноз сбудется, то доля интернет-ритейла составит почти 25% от всех розничных продаж.

Это значит, что в ближайшие годы будет расти объем обрабатываемых интернет-транзакций. В Stripe смогут нарастить выручку за счет увеличения рынка, на котором работает компания. Интересно, что команде Stripe не надо прилагать усилий, чтобы привести новых пользователей. Об этом позаботятся ритейлеры и маркетплейсы, приучая все больше и больше людей покупать в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам.

Проблема многих компаний Долины заключается в том, что они торопят события и норовят переоценить свой текущий успех. Каким бы воодушевляющим ни был этот успех, мы еще очень далеки от достижения поставленных целей. Если кто-либо из наших сотрудников начнет думать, что мы уже добились того, что хотели, это станет для нас большой проблемой.

Патрик Коллисон, сооснователь Stripe

Спасибо, что дочитали!

Расскажите в комментариях: как вы принимаете платежи от пользователей на сайте или в приложении и почему?

Материалы по теме:

Общайтесь с командой из любой точки в корпоративном мессенджере Compass. Для команды до 10 человек Compass бесплатный. Если пользователей больше 10, у вас будет пробный бесплатный период на 30 дней без ограничений в функционале.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Денис Пешехонов

Финтех, как и многие другие цифровые сервисы, в США отстаёт на световые годы от России, это не секрет.

Конкретно Stripe это буквально Робокасса. И выстрелил он благодаря феноменальному для американского гражданина удобству — возможности практически на любом сайте оплатить товар своей картой любого банка. То есть то, с чем мы живём уже не одно десятилетие. Для них тогда это был прорыв, без шуток.

Но разработчикам Stripe пришлось тяжелее, чем разработчикам Робокассы, потому что у американских банков почти нигде нет нормального API (у меня друг работал в Страйпе пару лет назад). Доходило до случаев, когда бэкенд-движки Страйпа должны были эмулировать браузер и ручное заполнение форм и выбор нужных опций на сайте банка, чтобы провести платёж. Весь Страйп это один большой фасад к API банков США.

Было так удобно, что практически все владельцы американских и часто европейских цифровых магазинов подключили себе Страйп. Теперь мы видим обратную сторону этой монополизации: Страйп со своей стороны отключает у себя работу, например, с российскими UnionPay картами (которые технически могут работать за рубежом). А некоторые магазины может и хотели бы принимать от русских платежи, но их никто не спросил.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

хм, а Робокасса может принимать платежи от американцев и европейцев?

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Я вообще не пойму, где этот stripe используется. На Амазоне и других крупных площадях типа bestbuy, newegg, target, walmart используется их собственная система приема. В магазинах на базе shopify я Apple Pay использую.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Гуру Хренов

Страйп увы не принимает дебитовые карты американских банков, поэтому про 'оплатить любой картой своего банка' - это не совсем так

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Котяк

Имхо, выстрелили благодаря очень простому процессу подключения бизнеса.

Тут даже по своему опыту могу сказать: в Польше процессинг местный лимонил месяц, запрашивал кучу документов, но так и не заапрувил. Страйп подключил за час, из документов загрузил только копию паспорта и прописки (и то, ее попросили, потому что паспорт белорусский).

На фоне того, что тарифы +/- одинаковые у всех, простота подключения здорово играет в плюс. Ну и тот факт, что работает стабильно и без лагов.

Хотя с возвратами, да, есть вопросы. Но тут скорее местная польская бухгалтерская специфика, а не сам страйп.

Ответить
Развернуть ветку
Compass Мессенджер
Автор

Клиентский сервис и скорость - раунд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Фром

Ага, он такой крутой по финансовым показателям, только потому что “родился” давно и именно в США, на огромном рынке. Наши российские аналоги думаю ничем не уступают с технической точки зрения, но как всегда остаются незамеченными (так и со всей банковской системой в целом)

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

На тех объемах платежей и клиентов, которые малы по сравнению с западом, наш финтех точно круче ) а вот смог ли бы он так же масштабироваться, как Страйп это сделал — вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Некрасов

У российских банков есть свои приложения, которые вполне неплохо работают, а stripe вообще никак не связан с банками, это сервис, предоставляющий услуги транзакций, чтобы обойти эту бумажную волокиту. Из наших аналогов могу вспомнить только qiwi. По финтеху Европа и США пока что в роли догоняющих

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семенова Юлия

Надо же, а я никогда даже про этот страйп и не слышала. Вот Пейпал - да. Надеюсь не одна такая)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гуляев

"Главные конкуренты Stripe: PayPal, Payeer и 2Checkout."- зато про них все слышали

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Andrey Gordeev

Страйп на слуху уже много лет, но в основном о нем знают лишь разработчики за бугром, т.к. с Россией он не работает. И да, у него просто шикарнейшая документация. Эталон, можно сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Volkov

Как клиент Stripe могу сказать, что их продукты — просто эталон. Достаточно просто документацию открыть, чтобы осознать, насколько они круче конкурентов. Даже их высокие комиссии не мешают им доминировать на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Ну как сказать. Комиссия у них начинается с 0.9% для американских карт? Эппл, например, не стесняется брать 30% за in-app purchases

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
АЛианов

Интересная история, приятно читать про подобные кейсы. Теперь мне еще бы хотелось узнать как именно компания росла и масштабировалась, как все таки заработала свои баснословные 100 миллиардов

Ответить
Развернуть ветку
Олег

у них самая лучшая документация, из коробки доступны gpay/apple pay и все другие pay.

Зарабатывают с комиссии на каждой транзакции. Для US/EU наверное лучше сервиса и нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Gordeev

Они не заработали 100 млрд, это - капитализация компании.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"много негатива пишут те, кто столкнулся с маховиком мирового капитала и попал в эти жернова бюрократии" - это нейронка такие высеры генерит?

Ответить
Развернуть ветку
Compass Мессенджер
Автор
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

А компания-то монополист получается на американском рынке, учитывая статистику в 90%? Какие у нее интересно условия по отчислению процентов за каждую транзакцию? И сколько всего платежей они проводят?

Ответить
Развернуть ветку
Грустный супчик

Тезисы обозначенные в первом абзаце не раскрыты вообще никак. Предположу, что это компиляция из переводов каких-то других некудшных статей.

Ответить
Развернуть ветку
Compass Мессенджер
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Елена O

А может быть напишите подробнее про историю создания наших подобных платежных компаний? Мне кажется многим интересно было бы сравнить их функционал, скорость поддержки и тд

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Самая лучшая и оперативная служба поддержки - у PayPal. Всё, к чему прикасается Маск, превращается в золото.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Compass Мессенджер
Автор

А это мысль 🤔
Спасибо, что поделились 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Типа про МММ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
P.Bloom

Интересно, а если сейчас что-то подобное революционное в сфере платежек создать — можно повторить подобный успех? Например, платежку на крипте

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Боюсь, что сервисов для приема платежей в крипте уже больше, чем криптовалют на CoinMarketCap )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Байд Джонов

Нет там ничего революционного

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Родивец
уже к 2025 году суммарный объем мировой интернет-торговли вырастет на 50% и составит примерно $7,3 трлн

Да, но только им бы поторопиться, потому что еще лет через 5-10 все платежи, в особенности международные, будут осуществляться в крипте. Все платежи нужно переориентировать и подстраивать под цифровую валюту

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Платежи в крипте - это как термоядерная энергетика: последние 15 лет говорят, что через 5 лет они будут.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Я сказал свое имя машине

А чё бля если нет, что будет, если нет? (с)

Ответить
Развернуть ветку
Compass Мессенджер
Автор

Согласны, кто сориентируется быстрее остальных, заберет рынок

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Как стать компанией с оценкой 100 млрд
1.Позвать брата
2. Лучше других работать
3. Лучше других переживать кризисы
...
...
Профит!

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

В нужное время в нужном месте ) но при условии, что ты готов воспользоваться шансом, который судьба подкинула

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Байд Джонов

Хуже Страйпа только Палка всегда была. Палка это вообще кринж голимый. То они с Россией не работали (это-то в начале 2000-х). То их система жалоб. Нужно было отправить факс (факс, Карл...) в США, там девочка доставала эту распечатку, несла её на жругой конец комнаты и ложила в папку. Ответа можно было ждать месяцами!
Страйп тоже быстро скурвились. Все эти песни про технологичность - это точно не для России. Мы все эти амерские платёжки тогда ещё делали на раз.
Единственная! лучшая платёжка была тогда E-Gold. Олды должны помнить. Но её быстренько подзагнули (привет CZ и Одувану).

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Все муйня Яндекс.касса рулит, ваш ватник Джон

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Viktor Galich

Не переоценивайте это страйп - вообще не понимаю, что в нем такого. Отзывы за себя говорят и я согласен с ними. Хорошо, что его в России нет

Ответить
Развернуть ветку
Compass Мессенджер
Автор

Так-то оно так, но 100 миллиардов долларов – это 100 миллиардов долларов...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey Gordeev

Нахой не нужон

Ответить
Развернуть ветку
Бро

Ни всем дано понять🤣

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Ребят, я вас умоляю... Мне нравится читать статьи (особенно на VC :-) ) об иностранных компаниях у которых можно перенять опыт. Но только не финтех и дизайн от США. В этом плане у них полная шляпа всегда была.

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Так статья не про финтех, а про большую капитализацию )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

А компания-то монополист получается на американском рынке, учитывая статистику в 90%? Какие у нее интересно условия по отчислению процентов за каждую транзакцию? И сколько всего платежей они проводят?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Да, тоже интересны тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Лёша Марков

Количество платежей не раскрывают. Есть прикидки аналитиков, но они сильно разнятся

Ответить
Развернуть ветку
Manga TV

Бабки приходят на чешский счёт через два-три дня, это большой плюс

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал
Выходит, что у пользователей много негатива и претензий к Stripe, но бизнес доволен — клиенты повсеместно подчеркивают простоту подключения, приемлемые комиссии, скорость и надежность

Я считаю, что главное, что доволен основной клиент - то есть бизнес. Для кого все создавалось, тех и надо поддерживать. Законы бизнеса 😂

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Суровый реализм )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукашов

Слог у статьи крутейший! Ток вот в списке перечисляемых русервисов не хватает тех, что могли бы принимать платежи из-за границы.

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Revolut? )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Плахин
Главные конкуренты Stripe
Payeer

лол, что?

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Ну так написали же выше - для народа и МММ платёжная система

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Так а что контора в Европе не может зарегить себе акк в страйпе?

Ответить
Развернуть ветку
Manga TV

Может конечно, что за вопрос. Я в Европе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Manga TV

Страйп - сила! Никакой бюрократии, чистые деньги

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Деньги всегда грязные ) но не пахнут

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил

2.9% + 30¢ per successful card charge то есть покупатели через эту систему автоматически остаются без кэшбэков и бонусов за покупку? Плюс 3% от продаж для бизнеса в сверх конкурентных сегментах это очень значительно. В Европе же платят переводами, где комиссия за перевод 0 центов, а комиссия за зачисление на счет фирм у банков фикс и слабо зависит от числа зачислений в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Прикрутили stripe на свой сайт перепродажи европейских футбольных билетов. 3% много. Что еще посоветуете ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gemma Warren

Удобно должно быть

Ответить
Развернуть ветку
Сафонов Михаил
На Reddit и других площадках покупатели жалуются, что не удается получить возврат средств. Такие же претензии встречаются и со стороны продавцов — они сталкиваются с гневом своих клиентов, которые не могут вернуть деньги.

Дак а я не понял, тут Stripe винова и ошибки в их системе или это виноваты сами продавцы и пользователи, и негативные комментарии неоправданно топят Stripe?

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Насколько я понимаю тут у Страйпа есть проблемы, жалуются конечные покупатели, когда инициируют возврат покупки и не могут по много дней получить манибэк.

Ответить
Развернуть ветку
Manga TV

Никаких проблем нет сделать рефунд. Деньги сразу возвращаются.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

У Страйпа есть проблемы с комплайансом для мерчантов. Ты можешь его пройти дважды, настроить жесткие правила антифрода, а потом однажды Страйп тебя заблочит со словами "так вышло", а все деньги с баланса вернет покупателям.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Мало информации

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

Страйп здесь не нужен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Easy Payments

На основе общения с большим количеством предпринимателей, которые выходят за рубеж, можем с уверенностью сказать, что Stripe — отличный сервис по сравнению со своими ключевыми конкурентами.

Не так давно публиковали статью о популярных альтернативах Stripe. Возможно кому-то будет полезно

https://easypayments.online/blog/5-konkurentov-sistemy-stripe

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Шняга это полная, я использовал

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А что стало с Киберплат? Почему его грохнули?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Лучше бы они яица высиживали, сейчас более актуально

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

В чем преимущество stripe по сравнению, скажем, с adyen или paybox?

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда