1) Цена подписчика все-таки дорогая, во многом из-за настройки рекламы другим человеком 2) Как я понял настраивали рекламу прямо через Инсту, а не через рекламный кабинет ФБ. А без настройки рекламы через кабинет, очень сложно целевую аудиторию выбрать грамотно, ФБ просто выполняет свою цель и сливает бюджеты 3) Слишком быстро пытались продать, цена и правда для России достаточно большая. Тут чуть более в долгую надо было играть, и бюджеты меньше ставить. 4) Тут самое важное. Проверил через наши программы ваш аккаунт, увидел вот что. 93% вашей аудитории девушки. 70% из них от 25 и до 44. Но если посмотреть на интересы этой самой аудитории, то мы увидим что в большинстве случаев это будет "бьюти и фешн" или "фотографии", фитнесом только 35% потенциально интересуются Дальше. Если уж вы нацелились на женскую аудиторию, то оочень сильно надо вкладываться в визуальную составляющую, а у вас добротно, но не цепляюще. Таргетировали на девушек - контент простой и добротный для парней 5) В конкурентной нише как эта, нужно грамотно подводить к продаже каждого подписчика. А у вас даже не понятно как люди то конвертиться должны были
Спасибо за подробный разбор! 2.Рекламу настраивали через Ads Manager в кабинете. 3.Продавал через месяц после запуска, да и вообще в продажах было 4 потока, быстро?, скорее всего нет. Если сравнивать ФБ и ВК, то ВК любой бюджет сольет за 2 часа, а ФБ чего-то тянет. 4.Писал в статье, что интересуются фитнесом только те, кому мои услуги по сути не нужны. Поэтому и настраивали на другие аудитории. Ведь в независимости от сферы, у девушек часто проблемы с лишним весом из-за гормональных особенностей организма и психологических нюансов. 5.Это непонятно потому, что рекламных постов нет в ленте. В ленте остался только читабельный контент.
Хорошие у вас программы, раз позволяют анализ профилей проводить. Удачи в бизнесе!)
На самом деле много причин почему не получилось)
1) Цена подписчика все-таки дорогая, во многом из-за настройки рекламы другим человеком
2) Как я понял настраивали рекламу прямо через Инсту, а не через рекламный кабинет ФБ. А без настройки рекламы через кабинет, очень сложно целевую аудиторию выбрать грамотно, ФБ просто выполняет свою цель и сливает бюджеты
3) Слишком быстро пытались продать, цена и правда для России достаточно большая. Тут чуть более в долгую надо было играть, и бюджеты меньше ставить.
4) Тут самое важное. Проверил через наши программы ваш аккаунт, увидел вот что. 93% вашей аудитории девушки. 70% из них от 25 и до 44.
Но если посмотреть на интересы этой самой аудитории, то мы увидим что в большинстве случаев это будет "бьюти и фешн" или "фотографии", фитнесом только 35% потенциально интересуются
Дальше. Если уж вы нацелились на женскую аудиторию, то оочень сильно надо вкладываться в визуальную составляющую, а у вас добротно, но не цепляюще. Таргетировали на девушек - контент простой и добротный для парней
5) В конкурентной нише как эта, нужно грамотно подводить к продаже каждого подписчика. А у вас даже не понятно как люди то конвертиться должны были
В целом больше спасибо за статью и за ваш опыт.
Если что еще будет интересно, обращайтесь!)
Спасибо за подробный разбор!
2.Рекламу настраивали через Ads Manager в кабинете.
3.Продавал через месяц после запуска, да и вообще в продажах было 4 потока, быстро?, скорее всего нет. Если сравнивать ФБ и ВК, то ВК любой бюджет сольет за 2 часа, а ФБ чего-то тянет.
4.Писал в статье, что интересуются фитнесом только те, кому мои услуги по сути не нужны. Поэтому и настраивали на другие аудитории. Ведь в независимости от сферы, у девушек часто проблемы с лишним весом из-за гормональных особенностей организма и психологических нюансов.
5.Это непонятно потому, что рекламных постов нет в ленте. В ленте остался только читабельный контент.
Хорошие у вас программы, раз позволяют анализ профилей проводить.
Удачи в бизнесе!)