Как я хотел стать инста-блогером и потерпел фиаско

Это рассказ о том, чего стоит раскрутить личный бренд в Инстаграм по времени, по деньгам и по жизненным сокам.

Как я хотел стать инста-блогером и потерпел фиаско
3939

Очень конкурентая ниша у вас. Но лично я, когда начал очень активно интересоваться ЗОЖ и вот этим вот всем, шел на ютуб. Но и там информации сейчас очень много.

Вам можно было сделать ставку на креативный подход к визуальному контенту, не стандартному, на грани возможно. Но это мысли вслух так сказать. 

2
Ответить

Заниматься ЗОЖ нельзя. Это образ, батенька, им не занимаются. Хотя, кого такие тонкости интересуют, когда человека пожалеть нужно.

Ответить

Согласен, ниша конкурентная. Но плюс этой ниши - емкость аудитории. Оригинальный визуал это хорошо, но одно лишь это не работает само по себе.
Если заметили, то речь, в основном, шла о дороговизне рекламы и малой конверсии. В случае с крутым креативом бывает так, что на входе в воронку конверсий много народу, кто клюнул именно на визуал, но потом, познакомившись с продуктом (а там работать нужно), этот поток снова превратится в ручеек. А за клики заплачено еще больше.
Как-то так)

Ответить