Как я хотел стать инста-блогером и потерпел фиаско

Это рассказ о том, чего стоит раскрутить личный бренд в Инстаграм по времени, по деньгам и по жизненным сокам.

В закладки
Аудио

Постараюсь дать полезную информацию с реальными цифрами, так как сам, в свое время, не нашел на что ориентироваться.

Краткое содержание:

  1. Как привлечь фолловеров/клиентов в профиль.
  2. Можно ли сразу начать продавать.
  3. Приготовьтесь пахать/content is the king.
  4. Сколько стоит подписчик.
  5. Крутая воронка конверсий.
  6. Чем больше, тем меньше.
  7. О чем важно помнить при настройке рекламы.
  8. Какие выводы.
  9. Что остается делать.

Описанные события происходили весной 2019, но думаю, что цифры все еще актуальны.Сфера блогерства – онлайн фитнес-услуги, хотя любые другие услуги, скорее всего, работают так же.

Итак, я решил стать онлайн-тренером по фитнесу. Получил профильное образование, определился с бизнес-моделью и, собственно, начал.

Надо сказать, что раньше я в основном работал в найме в абсолютно другой сфере, поэтому для меня это был первый опыт самостоятельного бизнеса.

Почему фитнес? Просто спорт помог мне восстановиться после серьезной проблемы с позвоночником, я продолжил заниматься, начал бегать марафоны, и хотел помогать другим.

Выбор соцсети для продвижения пал на Инстаграм.

На тот момент у меня было 113 подписчиков в профиле, друзей и знакомых.

Сразу забудьте о них, если собираетесь продавать свои услуги. Друзья не станут вашими клиентами, а если кто-то из них и будет готов, то кассы не сделает.

Можно было, конечно, начать новый аккаунт с нуля, но 113 подписчиков и 20 постов ни о чем, это все же лучше, чем 0 подписчиков, 0 постов.

Откуда брать подписчиков?

Важно понять, что если это бизнес, то вам нужны те подписчики, которые могут стать клиентами, поэтому маслайкинг и масфолловинг никак не помогут, как не помогут и накрутки. Эти "фолловеры" не дают продаж. Тогда зачем тратить на них время, силы и деньги?

Нам нужны реальные люди, а их можно добыть только двумя способами – таргетированной рекламой и рекламой через инфлюинсеров.

Я выбрал таргет, как наиболее прозрачный и быстрый способ.

Можно разобраться с настройками и ведением рекламной кампании самому, но я решил заплатить таргетологу, чтобы не терять драгоценное время и не совершать ошибки, которые могут ударить по бюджету. Здесь есть слабое место – не факт, что таргетолог все сделает правильно и сам не сольет ваш бюджет. Выбор приходится делать в любом случае, а гарантий никто не даст.

Привлекаем подписчиков в профиль.

Наша цель – подписки. Реклама должна убедить людей, что они получат пользу, подписавшись на ваш профиль. Поэтому не бойтесь писать большие рекламные тексты, в которых дадите понять, какую конкретно выгоду может получить человек, если подпишется. Короткие слоганы без конкретики, типа "подпишись, будет клево!" приведут тех, кто жмет кнопочку на автомате. Они не будут покупать, зато будут отписываться, когда поймут, что ошиблись дверью. Но и совсем сухим и конкретным текст тоже не стоит делать. Добавьте игры, интриги, провокационных вопросов. Пусть люди почувствуют, что здесь может быть интересно.

И еще, то, как вы себя позиционируете в рекламе, приведет подписчиков со схожими взглядами на жизнь. И если вы описали себя неискренне, то получите совсем другую публику, с которой долгосрочные отношения вряд ли сложатся.

Написали 3-4 поста по вашей тематике и запускайте рекламу.

Реклама в Инстаграм откручивается медленно. Сначала 1-2 дня идет "обучение", типа сеть сама выбирает наилучшие алгоритмы, чтобы оптимизировать ваши расходы. Несколько дней результаты могут стоить дороже, но потом, обычно, стоимость начинает снижаться.

Когда начинать продавать?

Цель ведения блога – получить лояльных клиентов и продавать им свои услуги.

Если вы только начали вести блог, то не торопитесь сразу продавать. Людям нужно понять, кто вы, можно ли вам верить. В какой-то степени они должны стать вашими фанатами.

Давайте интересный контент, покажите, что вы эксперт в своей теме, вовлекайте подписчиков в диалог.

Я начал продавать через 25 дней после начала ведения блога. На тот момент у меня было 1000 подписчиков.

Всегда помните о реальных охватах и процентах конверсии. Тысяча подписчиков, это далеко не тысяча клиентов, не обольщайтесь. О конверсиях подробней будет написано дальше.

Контент.

Контент, это единственное, ради чего люди подписываются, если только вы не звезда, типа Бузовой или Рональду.

Приготовьтесь тратить уйму времени на создание контента.

Инстаграм визуальная соцсеть, то есть, очень важны фото. Но просто красивых фоток здесь много, поэтому обязательно пишите на фото заголовок, чтобы было понятно, о чем речь в посте.

Создание фото для меня было огромной проблемой, гораздо большей, чем написание текстов.

Выкладывая очередное фото к посту, вы конкурируете со всеми теми, на кого еще подписаны ваши фолловеры. Я смотрел профили многих своих подписчиков и часто был в шоке, 300, 500, 1000 и больше подписок. Представляете, какой длины ленту ему/ей приходится прокручивать каждый раз? Пойди, найди ваш пост.

Короче, фото должно зацепить. Хорошо, если фото отвечает теме поста, но часто это довольно трудно сделать. Поначалу я придумывал целые постановки – выстраивал сюжет, использовал реквизит, но позже упростил модель, стал обходиться качественным фото себя и интригующим заголовком.

Тексты. По любой тематике можно найти кучу информации, то есть, писать можно постоянно. Но нельзя просто копипастить.

Выбрав тему поста, я начинал искать материалы в открытых источниках, на научных сайтах и в учебниках по своему профилю. Переварив, давал информацию своим языком, чтобы избежать научной сухости и сделать текст интересным для рядового читателя. Научпоп в лучшем смысле слова.

Тут необходимо понять, что люди могут найти все, что их интересует, сами, без вашего блога. Поэтому важно добавлять развлекательную составляющую – свое мнение, легкие шутки, примеры из практики.

Контент занимает очень много времени, будьте готовы. На большой пост у меня уходило в среднем по 2-3 часа, иногда сильно больше, включая обработку фото, написание и редактирование текста. А посты я выкладывал каждый день.

Нанять копирайтера не вариант, так как он вряд ли обладает экспертностью в вашей тематике.

Сколько стоит подписчик?

На вопрос, сколько стоит подписчик, ответ вы получите только опытным путем.

Цена зависит от тематики, сезонности и кучи других факторов, о которых не знают даже крутые маркетологи.

Самый дешевый клик на рекламу приглашения новых подписчиков в профиль у меня стоил 6,84 р (включая 20% НДС, который Фэйсбук добавляет, когда списывает деньги с карты).

Это действительно "дешево". Сам Фэйсбук присылал мне сообщения типа "Поздравляем, ваша реклама дешевле, чем у 80% объявлений".

При настройке рекламы вы, скорее всего, будете платить за 1000 показов. Стоимость клика, это уже производная от стоимости показов.

Дальше важно, сколько кликов превратятся в подписки.

То есть, воронка здесь такая: сначала показы, потом клики, потом подписки. Все идет по убывающей.

В самом начале конверсия из кликов в подписки у меня была просто сумасшедшая – 26%. То есть, каждый четвертый, кто кликнул, в итоге подписывался. Это много.

Теперь не трудно рассчитать, во сколько обходился подписчик. Только по статье "реклама" выходило 26 рублей, 6,84х100/26%.

Сюда нужно добавить зарплату таргетолога. Я платил за настройку таргета 20 тр/месяц, в среднем в месяц приходило 1400 подписчиков, 20000/1400=14,29 р. Итого, каждый подписчик стоил мне 26+14=40 рублей.

Воронка конверсий.

Не все, кто реагирует на рекламу, становятся подписчиками, и что еще больнее, не все подписчики покупают, далеко не все. Воронка сужается.

Часть подписчиков не покупают, хотя могли бы, просто потому, что не видят ваши посты и ваши объявления.

Изначально идея была такая: собираем подписчиков, греем их контентом, продаем свои услуги. Но органические охваты в Инстаграме, по крайней мере, на моих постах, составляли всего 20-25%. То есть, только 1000 из 5000 подписчиков видят ваши посты.

Чтобы показать остальным, платите за рекламу на своих же подписчиков. Но тут еще момент, который нужно учитывать – продающие посты активируют отписки. Люди думают, все понятно, мы подписались читать интересные статьи, а нам теперь "впаривают" свои продукты. Ты заплатил по 40 р за подписчика, потом заплатил за рекламу своего продукта на этого же подписчика, а он просто отписывается. Это больно!

Чем больше, тем меньше.

Чем больше становится ваш блог, тем меньше любые показатели в процентном отношении от числа подписчиков. Лайки, комментарии, продажи.

И это особенно обидно, когда вы понимаете, что это не боты, а живые люди, которые сами подписались на вас.

Если бы у блогера-миллионника был такой же Engagement Rate, Индекс Вовлеченности, как у меня, то у него бы было 50000+ лайков, 5000+ комментариев. На самом деле, гораздо меньше. Некоторые мои посты собирали по 300 лайков при 5000 подписчиков, без продвижения поста, это 6%. Например, у Ярослава Брина средний пост, это 30000 лайков, всего 2% при 1.4 млн. подписчиков. И это топовый вариант.

Коллега фитнес-тренер при 50000 подписчиках в профиле продавала всего 40-60 пакетов участия, я при 2000 подписчиков продавал 15 пакетов, при 5000 подписчиков 20 пакетов.

За первые 2 месяца я потратил на рекламу и услуги таргетолога 190000 р., набрал 2975 подписчиков и сделал 32 продажи на 103000 р, то есть, окупил только половину затрат.

Покупают только 1% от твоих подписчиков, у топов еще меньше.

Как это масштабировать, чтобы прибыль была больше расходов, я так и не понял.

Здесь получается некий замкнутый круг: чтобы продавать больше, нужно больше подписчиков, значит больше рекламы и больше расходов на нее. При этом стоимость подписчика становится все дороже, а вовлеченность все ниже.

Мораль всей этой арифметики – много подписчиков, еще не значит много продаж.

Нюансы при настройке рекламы.

  1. Непонятно почему Фэйсбук растягивает удовольствие. Ставишь срок и бюджет, и сеть начинает равномерно откручивать рекламу. Но время – деньги, если я могу сегодня привлечь 3000 подписчиков и завтра начать им продавать, зачем размазывать все это на месяц? Однако если захочешь быстрее, то ставки сразу начинают расти, и все это дело становится абсолютно убыточным. Я пробовал ускоряться, но это привело лишь к увеличению стоимости клика с 6 до 13-14 рублей.
  2. Осторожнее с настройкой рекламы "по интересам". В моем случае, интерес, это фитнес, диеты, ПП и ЗОЖ. Но поставив такие настройки, мой таргетолог набрал в профиль других фитнес-тренеров и диетологов, а они, понятное дело, никогда не будут покупать мои курсы. И мне пришлось платить за то, что они стали моими подписчиками. А нужны были те, кто этим не интересуется, но просто хочет похудеть. Думаю, примерно 20-25% моих подписчиков, это другие эксперты и конкуренты. Выходит, я заплатил 40000 р чтобы они подписались.
  3. Цензура. Все рекламные посты проходят модерацию, и у Фэйсбука иногда странные критерии оценки, соответствует ли пост "правилам". Например, если напишешь типа "Ты хочешь похудеть?", то рекламу не пропустят. Убери слово "ты", и все будет в порядке. Я пытался оспаривать их решения по поводу запрета моих объявлений, объясняя, что, например, это просто оборот речи, а не "ущемление прав", но потом плюнул и стал просто убирать из обращений "Ты" и "Вы". Сработало.
  4. Перед праздниками цена рекламы растет. Имеет смысл пропустить несколько дней, чтобы не сливать бюджет.
  5. Если несколько дней подряд снижается среднее количество кликов, это значит, рекламная сеть дает вам сигнал – плати больше, если хочешь остаться конкурентным. Нужно увеличивать бюджет в рекламном кабинете.
  6. Можно, как я, сначала набирать подписчиков, а потом давать рекламу на продажу курса. Второй вариант – сразу рекламировать продажу курса, но будьте готовы, что конверсия здесь будет еще ниже.

Фиаско.

Я извивался, как мог, целых три месяца. Пробовал и так и по-другому.

Фейсбук меня хвалил за дешевую рекламу. Таргетолог хвалил за качество материала и степень вовлеченности моих подписчиков. Подписчики хвалили за полезный контент. Участники курса хвалили за то, что похудели благодаря мне.

Но в бизнесе есть только одно мерило успеха – деньги.

Денег не было.

Арифметика простая. Чтобы привлечь 1000 подписчиков, нужно потратить 40000 р. Из этой тысячи клиентами станет 1%, то есть, 10 человек. Я продаю курс по 3500 р, значит, заработаю всего 35000, уже "в минус".

Продавать дороже рынка? Попробуйте.

Но это еще не все. Твоя накопленная база подписчиков почти ничего не значит в дальнейших продажах. Кто из них хотел, те уже купили твой курс. Чтобы делать новые продажи, нужны новые подписчики. Или придумать и продавать новый продукт прежним покупателям. Но не в каждой нише это просто сделать. И здесь круг замыкается.

Конечно, можно думать, что некоторые лояльные подписчики, "фанаты", еще не купили, потому что пока думают, но я бы на это не рассчитывал.

Понять, сколько твоих подписчиков готовы покупать, невозможно.

Я перестал заниматься своим блогом. С такими показателями в этом не было смысла. Конечно же, я сам всему виной, но найти то, что нужно исправить и таким образом выйти в прибыль, я не смог.

Что делать?

Можно, конечно, попробовать привлекать подписчиков через инфлюинсеров, гивы и лайктаймы. Можно использовать продажу через вэбинары. Всего этого я не пробовал.

Я потратил 3 месяца жизни и понес 200000 р только прямых убытков не получив ничего, кроме опыта.

Ни желания, ни денег на эксперименты не осталось.

Через 3 месяца я пытался перезапуститься с новой "убойной" концепцией, использовал провокационную рекламу, е-мэйл рассылки, будь они неладны, игровые механики. Все оказалось еще хуже, чем в первый раз.

Но это уже другая история.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Рудь", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 66, "likes": 37, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 95394, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Dec 2019 16:23:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95394, "author_id": 406125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95394\/get","add":"\/comments\/95394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Сочувствую. Тем не менее опыт приобрели хороший. И статья получилась насыщенная, без воды, что в наше время редкость. Спасибо

Ответить
7

Спасибо. Сочувствовать не нужно. Я просто делюсь опытом. Когда начинал, прекрасно понимал, что не все будет гладко, так что, все ок)

Ответить
2

На мой взгляд основная проблема начинающих блогеров - это та красивая картинка успешности, которая пусть и непреднамеренно, попадает к нам в сознание через других успешных блогеров. Люди изначально слишком много ожидают от этой деятельности (верят в свою уникальность) и получают разочарование от отсутствия быстрых результатов. Я бы предположил, что для развития нужно закладывать гораздо большие сроки, чем несколько месяцев - возможно годы. А это в свою очередь означает, что на блогинг не стоит делать основную ставку, а заниматься процессом время от времени. Именно поэтому домохозяйки, дети, няшки и тд достигают успеха - они не закладывают больших ожиданий, годами отрабатывая шаг за шагом, методично и в одну точку...Но это лишь мое мнение. Подписан на одного простого северного паренька по тематике авто, так он с 2014 года начинал и до 2017-18 было около 100тыс подписчиков. Сейчас уже более 700тыс 

Ответить
1

Спасибо!

Вы описываете другую модель блогерства. Ту, в которой человек ничего не продает, а вещает в мир, находя таким образом тех, кому это интересно. Приобретя лояльную аудиторию он теперь может зарабатывать на рекламе через свои посты. Это нормальная схема.

Я изначально планировал продавать услуги. Блог в этом случае выступает скорее в роли сайта с новостной лентой.

Ответить
1

Я так понял вы инстаграм больше использовали как лендинг, на всех курсах говорят, что такое не работает.

Там нужно работать по созданию канала с аудиторией. Надо давать интересный контент, общаться, а продажи потом идут как побочка, когда аудитория дозреет.

Ответить
0

Спасибо за комментарий. Инсту я использовал, как прогрев и площадку для контакта с аудиторией. Лендинги были в шапке профиля, когда приглашал на курс. 

Ответить
3

1. Я купила курс за 1590 руб. Для меня это не особо деньги, но хочу "пощупать" тренера, понравится или нет. - за 3500 я бы точно не купила. 50 евро на Инста тренера на "попробовать" не готова платить. Если увижу результат - другое дело.
2. Очень аккуратно отношусь к выбору специалиста в Инсте. С одной стороны очень просто найти кого-то, с другой - вызывают сомнения компетенция. Поэтому я подписываюсь и слежу за спецом. От трех месяцев до года (татуировщица).
3. Для меня важно видеть "работы" спеца в ленте. Я не хожу в акк - у меня куча подписок. Я просто листаю ленту и смотрю сторис.
4. Оба своих фитнес тренера из Инсты нашла по рекомендации. Первый от коллеги, второй от другого блогера, на котрую была подписана.

Я типичная девочка, которая вечно худеет. Может вам моя история поможет понять вашу ЦА, если "Бог любит троицу"...

Ответить
2

Анна, спасибо за инсайдерскую информацию!

1.На фитнес рынке есть такая статистика (не моя, а как бы в целом):
-15% купивших курс его даже не начинают
-25% проходят курс полностью.
Если сделать дешево, где "не особо деньги", то еще меньше девушек дойдет до финиша, так как нет финансового стимула продолжать.
А потом говорят, что тренер не понравился, его программа не работает.
2.Согласен, многие сидят и смотрят по несколько месяцев, прежде, чем решиться.

Желаю вам похудеть и не набирать вес снова)

Ответить
4

Делается это обычно так: стартовый курс 3 копейки, потом курс "Супер жопа" за 3000, потом курс "Хватит жрать" за 5000. Или забивается курс на этапы. Хочешь 2 недели за 3 копейки.
Это рабочие механики.
Про стату даже не сомневалась. Сама попала однажды в 15%.

Спасибо) Но шоколадки так манят....

Ответить
2

Владимир, спасибо за историю. Поучительно.
Вызывает уважение: " Просто спорт помог мне восстановиться после серьезной проблемы с позвоночником, я продолжил заниматься, начал бегать марафоны, и хотел помогать другим." Кмк, 9 из 10 в такой ситуации просто садятся на таблетки, а у вас до марафона дошло... Сильно...

Понравилось, что написала Анна Подколозина в этой ветке. Заставило задуматься. особенно третий пункт: "Для меня важно видеть "работы" спеца в ленте. Я не хожу в акк - у меня куча подписок. Я просто листаю ленту и смотрю сторис". Где-то час потратил на микро-исследование. Вы как ориентир обозначили Ярослава Брина. Сходил в его инсту на предмет "как он показывает свою работу". М.б. вам будут интересны цифры.

1. В инсте Ярослава 616 постов. Смотрел последние 168. Из них фото
       "до и после" = 8 или каждый 21й пост +
        "бугристые мышцы"(голый торс, бицепс и т.п.) = 42 или каждый 4й пост.
Т.е. не реже, чем раз в 4 поста человек демонстрирует результат работы. Кроме того есть фото " в процессе" = работа на тренажёрах.

2. У Ярослава есть ютуб. Там = 56 млн просмотров на 109 видео. Какие видео самые популярные?
    Первые два — это картинки "до и после" = под 8 млн. просмотров совокупно, это 14% от общего числа просмотров на канале. Третье место - "Экстремальный Рацион питания / Экстремальные результаты на сушке / диета /". Ярослав целый час рассказывает о продуктах... с голым торсом!-)... 2,6 млн просмотров = желающих похудеть "как можно скорее" и они каждую секунду видят возможный результат...

Ещё в первой десятке есть 4 видео о процессе - Ярослав на тренажёрах. Ещё 5 млн просмотров.. Всё вышеперечисленное совокупно = 27 % от всех просмотров канала... а там ещё 102 видео.

Может, показ процесса имеет значение?

Понятно, что у вас с Ярославом есть отличия.. Но судя по фото в вашей инсте, с креативом у вас — порядок. Может, подумаете и придумаете... Фитнес-тренер-марафонец... Марафонец - так это же реальный спец по экстренному похуданию (ещё раз, у Брина 2,6 млн просмотров = ваших клиентов)).. 

Сколько веса вы теряете за 1 марафон(=3-4 часа)? .. За пол-марафона?.. Что чувствуете в процессе? Как разное питание перед марафоном влияет на  самочувствие в процессе? На восстановление? Что вы делаете, чтобы восстановиться без вреда? Или, наоборот, что лучше есть перед экстремальными физическими нагрузками?...

Харуки Мураками с марафонов бестселлеры пишет на сотни страниц.. А тут — всего лишь инста..)..

p/s: Статья по ссылке ниже, кмк, может улучшить вашу экономику в 2 раза..Вроде, без таргетолога (на кой он вам сейчас?) это выводит дело в операционный плюс. По кр. мере ребята на vc.ru "обещают" рост заявок в 2 раза за счёт коротких видео. По кр. мере в вашей инсте это подтверждается: нашлось 3 видео.. Их просмотры от 2 до 4 раз выше, чем у "соседних" постов. У последних двух видео 1200-1300 против 200-400, соответственно.  Аналогично у Брина (бегло смотрел): 30-40 тыс. просмотров средний пост- "картинка" и 110-120 тыс. на видео-пост.. Кмк, шанс есть. Но тут вы всё решаете.

Удачи, Владимир.

Ответить
1

Марат, большое спасибо за разбор!
До Брина мне далеко, согласен. Вы написали все правильно, только есть один нюанс. Брин у же 5 или больше лет этим занимается, я же пытался зарабатывать с первого месяца, такова была идея. Если проделать столько же работы, сколько у него, результаты были бы другие, это бесспорно)

Ответить
1

) смеюсь над своим комментом. Над тем, что хотел выразить одни мысли, а, кмк, вышел побочный эффект.

Побочный эффект: из-за частого упоминания "... млн. просмотров"  вышло "До Брина мне далеко,..". Совершенно этого не хотелось. Там дело было в %х, которые должны были продемонстрировать важность показа именно результатов-процесса работы фитнес-тренера.

Основные мысли были:

1. Показ результата-процесса работы → повышение доверия → продажи. Конкретно для этого случая один результат-процессный пост на 3-4 "обычных".

2. У вас прямо сейчас есть аргумент в продажах ничуть не хуже Бриновского. Это реальное настоящее УТП (уникальное торговое предложение). Многие продажники поддерживают теорию, что продаётся именно УТП = отличие от других продавцов этого товара/услуги. Продавцов смартфонов - сотни, но кому то нужен только эпл, и ничто другое. У эпл есть "лицо". И за него платят. Хорошо платят.

Конкретно для этого случая: фитнес-тренеров много, но фитнес-тренеров-марафонцев в сотни (а может, и тысячи) раз меньше. Брин, кмк, попадает в стереотип фитнес-тренера-качка. Не все люди хотят быть качками. Такие люди могут пойти к другому тренеру.

Что лучше других может фитнес-тренер-марафонец? Гипотеза: он лучший спец в экстремальном похудении. Каков объём этого сегмента рынка? Возможно, все, кто посмотрел соответствующее видео у Брина = 2,6 млн. человек ваших потенциальных клиентов. Это услуга м.б. повторяющейся.. Гипотеза: многие люди хотят сбросить вес временно — чтобы хорошо выглядеть на пляже(летом). Каждую зиму они набирают, и каждую весну стремятся скинуть... Вероятно, они могут быть вашими постоянными клиентами.

3. "За первые 2 месяца я потратил на рекламу и услуги таргетолога 190000 р., набрал 2975 подписчиков и сделал 32 продажи на 103000 р, то есть, окупил только половину затрат." 

Если правда, что короткие видео удваивают(как минимум) показы,  то цифры выше выглядели бы как "190 вложил → 206(минимум) заработал". 16 т.р. в плюсе. Если таргетолог вам больше не нужен (2 мес. по 20 т.р.= 40 т.р.), то экономика выглядела бы как "150 вложил → 206 заработал). 56 т.р. в плюсе...Возможно, у вас сейчас было бы чуть более оптимистичное настроение.  Но это всё было бы да кабы..)

Новенькое:

4. Посмотрел инсту вашего проекта с калькулятором. Нарисовалась такая картинка. Скорее всего где-то я ошибаюсь, но я — человек, мне — можно.)

33 поста до "начала славных дел". 1 февраля 2019 - Начало. 25 дней разогрева аудитории без продаж (так написано в статье) . В районе 1 марта старт продаж. В районе 3 мая — последнее, на тот момент,  решающее усилие. 19 мая - последний продажный пост. Всего на разогрев и продажи ушло 72 поста с 1 февраля по 19 мая. Далее — пауза в 2 месяца. И с 20 чисел августа проект потихоньку начал восстанавливаться. По сей день вышло ещё 13 постов.

Гипотеза: вероятно "менеджер проекта" выгорел в мае. И два месяца восстанавливался. Сейчас почти созрел для нового рывка, но на 100% не восстановился.

В таких ситуациях, лучше говорить покороче и попрямее (простите, Владимир) о том, что может быстро принести деньги. Желательно с минимальными усилиями. У "выгоревших" мало энергии. Чем быстрее придут деньги — тем быстрее восстановится человек.

Если повнимательнее прислушаться к Анне Подколзиной, как к лояльному клиенту и, о чём она скромно умолчала, профессионалу (PR), то нам надо постараться уговорить менеджера проекта на 1 короткий-видео пост: тема

вариант1: новогодние скидки до 2020 рублей (или около той суммы, что озвучила в своём первом посте Анна). Затраты времени 2-3 часа.

вариант 2: новая схем а работы " 500 рублей - это 30 минут общения с желающими проконсультироваться по своей фитнес-ситуации. Любой. Если человек решит преобрести курс, то эти 500 рублей ему зачтутся в цене курса."    Затраты времени 2-3 часа + полчаса на каждого потенциального клиента по ставке 160 тыс. руб. в месяц.( если в месяце 160 рабочих часов).

В обоих случаях снижается порог входа для потенциальных клиентов. Во втором варианте менеджер проекта сразу зарабатывает + имеет шанс создать доверие для последующей покупки своего курса + получает обратную связь.

Можно без таргета, только на свою аудиторию. Многие потенциальных клиенты прошли несколько касаний с проектом, и им просто нужен триггер. Пол-триггера за нас делает календарь: новый год, ожидание чуда...

2-3 часа работы и шанс получить живые деньги с того, что их пока не приносит совсем. Что перевесит? Если повезёт, денег будет достаточно для того, чтоб менеджер проекта на 100% воспрял духом. И уже спокойно делал то, что считает нужным из советов Roman Nenznaskiy и других профи.

М.б. чудеса случаются не только на новый год, но и когда "нечего терять"?)

Не знаю, что на меня напало, Владимир). Простите великодушно многословию моему сегодня).

Ответить
1

Марат, 

от всей души благодарю за помощь и подсказки. В данном случае ваше многословие для меня огромный плюс👍

Попробую сделать что-нибудь из всего перечисленного. 
Желаю вам всего наилучшего. 

Ответить
1

Спасиб, Владимир.
Я в вас верю. "Марафонцы не сдаюца"))

Ответить
1

Марат, благодарю за поддержку! 
Правда последний Московский  марафон я закончить не смог, сошел на 30-м км. Бывает) 

Ответить
1

Владимир, спасибо за честность.

Я знал). При обследовании проекта читал некоторые посты и этот в том числе. В нём автор не надувает щёки, а показывает, что он тоже человек. У нормальных людей, кмк, это вызывает сочувствие. И 7 читателей его поддержало сразу. А тут поддерживает восьмой).

Читал много, что людям надоел глянец и фотошоп. Многим всё больше хочется настоящего. Если продлить этот тренд на акк проекта, то, возможно, "Почему фитнес? Просто спорт помог мне восстановиться после серьезной проблемы с позвоночником, я продолжил заниматься, начал бегать марафоны, и захотел помогать другим." будет вызывать больше доверия чем "⚡Качество тела
⚡Красота и здоровье в любом возрасте
⚡Без диет и чепухи". В отличие от текущего варианта-списка акк превращается в понятную живую историю.

Тогда "Владимир Рудь Фитнес-Эксперт" может логично трансформироваться в что-то типа ""Владимир Рудь Фитнес-Марафонец. Эксперт по экстремальному снижению веса".

Стата Яндекса : запрос брал в кавычки , так получают " точное вхождение без вариаций (скрины прилага):

по запросу "фитнес-эксперт" = 7 тыс результатов;

по запросу "фитнес-марафонец" = 6 результатов.

Получается, как и было "обещано" в абзаце из одного лонгрид-коммента:)

"Конкретно для этого случая: фитнес-тренеров много, но фитнес-тренеров-марафонцев в сотни (а может, и тысячи) раз меньше..."

Возможно, это — УТП во всей его красе).
Владимир, может уговорите менеджера проекта попробовать когда-нибудь?) Затрат времени там на 1 минуту, кмк.

Дежурные извинения за длинноту.) Мой внутренний редактор-сокращатель, видимо в отпуске).
Хорошего дня, Владимир.

Ответить
1

Марат, попробую применить то, что вы предложили. Спасибо)

Ответить
1

Особенно те, что начинали с больного позвоночника. Уважаю.

Ответить
3

На самом деле много причин почему не получилось)

1) Цена подписчика все-таки дорогая, во многом из-за настройки рекламы другим человеком
2) Как я понял настраивали рекламу прямо через Инсту, а не через рекламный кабинет ФБ. А без настройки рекламы через кабинет, очень сложно целевую аудиторию выбрать грамотно, ФБ просто выполняет свою цель и сливает бюджеты
3) Слишком быстро пытались продать, цена и правда для России достаточно большая. Тут чуть более в долгую надо было играть, и бюджеты меньше ставить. 
4) Тут самое важное. Проверил через наши программы ваш аккаунт, увидел вот что. 93% вашей аудитории девушки. 70% из них от 25 и до 44. 
Но если посмотреть на интересы этой самой аудитории, то мы увидим что в большинстве случаев это будет "бьюти и фешн" или "фотографии", фитнесом только 35% потенциально интересуются
Дальше. Если уж вы нацелились на женскую аудиторию, то оочень сильно надо вкладываться в визуальную составляющую, а у вас добротно, но не цепляюще. Таргетировали на девушек - контент простой и добротный для парней
5) В конкурентной нише как эта, нужно грамотно подводить к продаже каждого подписчика. А у вас даже не понятно как люди то конвертиться должны были

В целом больше спасибо за статью и за ваш опыт. 

Если что еще будет интересно, обращайтесь!)

Ответить
2

Спасибо за подробный разбор!
2.Рекламу настраивали через Ads Manager в кабинете.
3.Продавал через месяц после запуска, да и вообще в продажах было 4 потока, быстро?, скорее всего нет. Если сравнивать ФБ и ВК, то ВК любой бюджет сольет за 2 часа, а ФБ чего-то тянет.
4.Писал в статье, что интересуются фитнесом только те, кому мои услуги по сути не нужны. Поэтому и настраивали на другие аудитории. Ведь в независимости от сферы, у девушек часто проблемы с лишним весом из-за гормональных особенностей организма и психологических нюансов.
5.Это непонятно потому, что рекламных постов нет в ленте. В ленте остался только читабельный контент.

Хорошие у вас программы, раз позволяют анализ профилей проводить.
Удачи в бизнесе!)

Ответить
0

В сторис реклама выходила дороже, чем в ленте. 

Ответить
2

Владимир, обратный опыт в сфере онлайн обучения в сфере похудения.
За 4-е месяца рост инсты с 40к подписчиков до 300к - исключительно через таргет.
До этого этот же проект - 400к лидов собрано через таргет за 1 год, но не в инсте.

1) Самое большое заблуждение - что кто-то что-то в этом бизнесе сможет сделать за вас. Таргетолог, воронка продаж, продукт и т.д. Это все должны делать вы сами.  Отдаете делать другим - скорее всего ничего не получится.

2) Обучение и открут в инсте происходят очень быстро.. нужно лишь набрать 50 конверсий (кликов). При нормальном бюджете - вопрос пары часов.
Разобраться в настройке таргета - вопрос пары дней, а вот что бы получать клик по 3-и рубля - это уже нужно пару месяцев и очень зависит от креатива, офера и вообще от всей воронки продаж. 

3) делать в день на таргете можно до 30к подписчиков в день (получалось пару дней всего), НО цена будет высокая за лида, для не прокаченного рекламного кабинета FB не даст потратить больше 15к рублей в день, а часто в принципе не даст нужного охвата. то есть откручивать будет на 2-3к руб. и все. Решается исключительно временем и историей биллинга ака - дольше тратите, больше к вам траст и т.д. Но шанс в теме похудения дожить до старого акка небольшой - аккаунт FB заблокирует.У меня в работе постоянно 20 рекламных кабинетов. Один умер - не страшно т.к. остальные работают. Можно оспаривать блокировки, но у меня блок снимают только в 20% случаев. 

4) начинать с ниши  похудение, ПП, тренировки - это жесть. Что бы чего-то достичь в этой нише - нужно быть или очень медийным или супер харизматичным или 2-3 года работать в этой области, что бы брать опытом.

5) мелкий чек в этой нише могут себе позволить только люди с 1-3М подписчиков, где человек=бренд. Они берут охватом. Во всех остальных случаях - мелкий чек говорит о том, что вы просто не можете продавать или сам продукт ничего не стоит и т.д.

5) знаю людей, кто в этой нише делает 15М оборотки в месяц, так что деньги тут есть, но они очень трудовые...
средний чем при этом 15.000 рублей.

Ответить
1

Роман, благодарю за такой классный и подробный фидбек!
Честно, вы как будто вдохнули в меня искру - мол, не все потеряно.

Отвечу:
1.Сейчас уже все делаю сам, помощноков нет. И в таргете тоже.
2.Клик по 3 рубля звучит, как фантастика. Но даже если это так, то какая должна быть конверсия из клика в подписку? У меня было около 25%, то есть, по-любому подписчик выходит дорого.
3.Насчет привлечения подписчиков есть важный момент. Да, людей можно привлечь, но охваты постов всего 20-25%, если подписчиков много, то еще меньше. Ты платишь за подписчика, а потом еще платишь за рекламу на него.
Тут-то цифры по ROI и не сходятся.
4. Полностью согласен (уже по опыту).

По пунктам 5 и 6 статистикой не владею. Но сам проходил много курсов у конкурентов, там средний чек 3500-7000 р. У Бешеной сушки, Василия Смольного в аккаунте почти миллион, но продает участие за 2500-3200.

Вопрос:
Вы пишете "Но шанс в теме похудения дожить до старого акка небольшой - аккаунт FB заблокирует.У меня в работе постоянно 20 рекламных кабинетов. Один умер - не страшно т.к. остальные работают. Можно оспаривать блокировки, но у меня блок снимают только в 20% случаев."
Можете пояснить?
Вот у меня свой аккаунт, пытаюсь построить личный бренд, вдруг ФБ блокирует акк. Как мне поможет какой-то другой аккаунт? Это же уже не я. Я не понимаю). И еще, если создать несколько кабов, то ФБ же понимает, что это один и тот же человек - фамилия в профиле, те же ссылки на лендинги, IP, платежная карта. Как это обойти?

Ответить
2

Я помогаю супруге с ее бизнесом, но я не занимаюсь продвижением.

2.Клик по 3 рубля звучит, как фантастика. Но даже если это так, то какая должна быть конверсия из клика в подписку? У меня было около 25%, то есть, по-любому подписчик выходит дорого.

Вот скрин https://prnt.sc/q63eut  за вчерашний день по таргету. Цена клика в среднем 3-5 рублей при широком таргете на женскую аудиторию 30-56. Подписка с клика - 75% стабильно. То есть - из 1000 не уникальных кликов - 750-800 подписчиков. 
Такую стоимость клика получить непросто.. там куча факторов и механик поиска, но я в таргете всего 3-й месяц разбираюсь и результат виден. 
Если таргетировать на аудиторию до 30 лет - там можно и по 2-а рубля клик найти, но платежеспособность ниже и не наша ЦА.

3) охваты - это данность всех социальных сетей. 
У каких-то постов охваты будут 60%, у каких-то меньше.Охваты зависят от множества факторов - вовлеченности аудитории, частоты выхода постов, наличия хештегов и т.д.
Нет необходимости на постоянке крутить рекламу на охват. Охватывать нужно правильные посты перед продажей + сами продажные посты. 

—--—--—---
По пунктам 5 и 6 статистикой не владею. Но сам проходил много курсов у конкурентов, там средний чек 3500-7000 р. У Бешеной сушки, Василия Смольного в аккаунте почти миллион, но продает участие за 2500-3200.

такой ценник из-за молодой ЦА. условно люди от 18 до до 28 лет по России могут потратить до 3000-3500 рублей, не больше. Во всех этих проектах аудитория до 33 лет как правило. Для более возрастных женщин уже никакие "сушки" не помогают т.к. по большому счету это не потеря веса, а потогонка, которую выдержит только молодой организм без проблем со здоровьем. 

—--—--—--

Вы пишете "Но шанс в теме похудения дожить до старого акка небольшой - аккаунт FB заблокирует.У меня в работе постоянно 20 рекламных кабинетов. Один умер - не страшно т.к. остальные работают. Можно оспаривать блокировки, но у меня блок снимают только в 20% случаев."
Можете пояснить?

FB не любит тему похудения т.к. очень много обмана и откровенного вреда здоровью. Вся модерация постов, рекламных видео и прочего происходит автоматически. НО в определенный момент приходит живой модератор и если у вас есть нарушения, а они будут 100% - ваш рекламный кабинет блокируется. 
Как создавать новые рекламные кабинеты, как повышать их траст - об этом можно узнать на курсах арбитражников трафика. для примера - Заапрувь Facebook или курсы Алексея Попова
—---
Вот у меня свой аккаунт, пытаюсь построить личный бренд, вдруг ФБ блокирует акк. Как мне поможет какой-то другой аккаунт? 

блокируется не акк в инсте, а рекламный кабинет в FB. Рекламу прямо из инсты создавать - это конечно вариант, но там нет и 99% функционала, что есть в рекламном кабинете FaceBook. 

Мой совет - идите к Марычевой и будет вам радость т.к. я тут накатал много и самому было бы страшно на все это смотреть. Для старта будет достаточно записать автовебинар и на него искать людей таргетом, правда тема с похудением в этом отношении крайне тяжелая на старте... я бы искал более простую нишу. 

Ответить
1

Роман, благодарю за подсказки и помощь! Вам успехов в бизнесе💪

Ответить
1

думаю, что вы погорели на первом пункте.

подписчик даже на плохо настроенном таргете должен стоить рублей 12. 
Пройдите обучение на каких-то курса по арбитражу трафика в FB - это даст опыта в в реальной работе таргета в разы больше, чем любые статьи по таргету в белых сферах.

успех тут определяется количеством попыток.
У жены более 40 лендингов создано (сама лепила в tilda), кучу вариантов оттестировано по воронкам продаж.. трипваеры, апсейлы, даунс сейлы, вебинары, автовебинары и прочее и прочее.

Ну или как вариант - пройти курсы по продюсированию онлайн школ. Та же Татьяна Марычева соображает. 

Будете делать только самое важно, что бы получить первые деньги т.к. они определяют, задержитесь вы тут или нет. 

Ответить
0

Погорел я, скорее всего на том, что пока не являюсь личным брендом в хорошем смысле этого слова.
Подписчик за 12 р - мечта любого. Только как это сделать?
Спасибо за подсказку насчет арбитража. Попробую.
За остальные советы тоже благодарю.
Вы в области продвижения трудитесь?

Ответить
2

Очень конкурентая ниша у вас. Но лично я, когда начал очень активно интересоваться ЗОЖ и вот этим вот всем, шел на ютуб. Но и там информации сейчас очень много.

Вам можно было сделать ставку на креативный подход к визуальному контенту, не стандартному, на грани возможно. Но это мысли вслух так сказать. 

Ответить
0

Заниматься ЗОЖ нельзя. Это образ, батенька, им не занимаются. Хотя, кого такие тонкости интересуют, когда человека пожалеть нужно.

Ответить
1

"Заниматься ЗОЖ нельзя." - С работы на фитнес, там часик зожа, а потом дома вечерний дожор.

Ответить
0

А где написано про "заниматься ЗОЖ"?

Ответить
0

Согласен, ниша конкурентная. Но плюс этой ниши - емкость аудитории. Оригинальный визуал это хорошо, но одно лишь это не работает само по себе.
Если заметили, то речь, в основном, шла о дороговизне рекламы и малой конверсии. В случае с крутым креативом бывает так, что на входе в воронку конверсий много народу, кто клюнул именно на визуал, но потом, познакомившись с продуктом (а там работать нужно), этот поток снова превратится в ручеек. А за клики заплачено еще больше.
Как-то так)

Ответить
1

Тоже зашла в инсту. Мне понравилась статья, все четко и по делу. 
Но контент... Фотографии и надписи выглядят не очень, честно. Мне как художнику с ноткой дизайнера взгрустнулось.

Ответить
0

Елена, я же не художник, а тренер. Покажите примеры ваших фотографий, очень хочется делать материалы более высокого уровня.

Ответить
1

Тут речь о том, что Вы пишете - вкладывались в контент. Надо было вкладываться и в визуал тоже. Это важно для девушек. 
Можно было недорогого дизайнера взять или шаблон какой-то использовать. Вообщем в следующий раз этот момент надо продумывать. 
Это просто мое мнение, на истину не претендую.

Ответить
0

Не понимаю, как дизайнер может помочь с фото. Скорее здесь речь про студийную фотосъемку. И что значит, использовать шаблон?
Пришлите фото, как пример.

Ответить
1

Владимир, возможно Вам стоит попробовать приложения, коих сейчас огромное множество и большинство из них - хороши в бесплатном виде, напр. unfold, story luxe и тд. в них есть шаблоны картинок с текстами/красивых коллажей, которые помогут сделать более привлекательный контент. визуальная составляющая в инсте все-таки очень важна

Ответить
1

Герман, спасибо за подсказку. Я как раз не хотел ипользовать шаблоны, чтобы не выглядеть шаблонно. 
Думаю, что у каждого по вопросам оформления есть свои взгляды. 

Ответить
1

Я просто не пойму - ЗАЧЕМ нужно писать именно про себя ? Можно "раскрутить" любую "фитоняшку" - Instagram - прост. Надень гаджет или услугу "на себя" - ВСЁ !!!. Не надо думать - Инста - это "тупейшее" - но "по факту" - действующая фото сеть С ссылками и хэштегами. То есть - Ты - говоришь Миру - "Я люблю "это", и ставишь ссылку на "это" - более Инста ничего "с Ноля" не выродит. Нужно рекламировать "Личность" и вовлеченность "Личности" в профилях "Продукта". Иначе - никак. Иначе - насмешки над неудачным продавцом.

Ответить
0

Денис, спасибо за коммент! 
Но если честно, так и не понял месседж. 
Согласен, что не обязательно раскручивать именно себя, можно найти фитоняшку и стать ее продюсером. Вы это имели ввиду? 

Ответить
1

Да, я именно про "продакшн". Инста - это "корридор" от фото с тэгами к "продукту" или "Производителю". Тут можно и "выступить" именно от лица - наиболее (или "контактного") или, наиболее "представляющего". Тут уже выбор велик - кто на уникальном фото и "к чему ведёт" фото.

Ответить
0

Ок, спасибо за уточнение👍

Ответить
1

Ждём сиквела ужастика «Как я хотел стать тренером по интернету». Ещё больше хайпа от мужЫков-любителей сериалов, еще больше слёз и настоящей мужской нежности. [смахивая скупую мужскую слезу]

Ответить
0

200к - достаточно высокая цена для такого "опыта". С другой стороны, есть люди, которые только бесплатными методами пытаются продвинуть страницы в вк и инсте и у них за 7-8 лет ноль результата, т.к. бесплатные методы ни в каком виде не работают, а платить за рекламу, рискуя слить бюджет, тоже не всем хочется.

Ответить
1

В любое дело нужно инвестировать. Я, конечно, не рассчитывал потерять деньги, хотел вложить, чтобы заработать. Но наперед никто не скажет, как оно зайдет. Приходится рисковать, тестировать гипотезы.
В любом случае я теперь намного более подкован хотя бы в вопросах таргетированной рекламы. Пригодится!

Ответить
0

Извините, конечно, зашел в инсту, на фитнес инструктора просто не тянете, за инфу и опыт спасибо)

Ответить
0

Банки недостаточно прокачаны, это имеется ввиду? 

Ответить
1

Сойдете за бегуна-легкоатлета, конечно. Но:
1) Людям нужна красивая картинка
2) Ваша инста не только телом вашим подкачала, но и качеством картинок вообще, лично мне не понравилось, мемы подтуповаты и нарисоване не очень(мое мнение)

Ответить
0

Люблю честные признания. И я на похожие грабли наступал. У вас желание замутить бизнес на вашем увлечении (ставшем больше чем увлечение), стояло впереди выработки идеи, ее просчета и выбора методов продвижения. И отделались вы минимальными убытками, с чем и поздравляю.

Ответить
0

Вы имеете ввиду, что я дешево обкатал MVP?

Ответить
0

Не, просто шишки не дорогие. А нужен вам MVP? Все таки манит  инста-блогерство?
На будущее, некоторые идеи на ФБ проверяются на бюджете в $20. С ИГ немного сложнее, но порядок цифр понятен.

Ответить
2

Когда стартовал, думал, как все это минимизировать. Но это не разноцветные носки, которые можно за 1000 р протестить. Это услуги, люди должны поверить. Не нашел я способа все сделать быстро и по чипу)

Ответить
0

Откуда столько познаний о метриках и ведении продукта? Не чисто спорт-тему, а в целом бизнес-составляющую?))

Ответить
0

Вопрос не понял. Это просто сарказм?

Ответить
0

Нет, наоборот. Вы заметно хорошо контролируете процессы и вроде как профи в спорт-теме. Вот и интересно, откуда и как набрались понимания стратегии движения так скажем и развития продукта? Ну не очень удачный опыт (на ваш взгляд) может получился, но и нестыкующихся нюансов видимо тьма. 

Ответить
1

Спасибо за уточнение. Стратегию на старте посоветовал таргктолог, так как я вообще ничего не знал ни про Инстаграм, ни про рекламу в этой сети. Учился каждый день. То есть, появлялись вопросы, и приходилось с этим разбираться. Но я так и не понял, в чем была основная ошибка. Точно не в продукте, так как до продукта люди даже не доходили. Скорее всего не в рекламе, так как показатели были приемлемые. Что-то не зацепило, это факт.

Ответить
0

Доп продажи по мелкому чеку пробовал ?

Ответить
0

Нет, не пробовал. Допрадажи работают, если основные продажи прошли успешно. Допы купят не все, то есть, конверсия в допы будет еще ниже.

Ответить
0

попробуй сделать продукт за 90 рублей, - продай, далее тем же, уже намного более лояльным покупателям продавать более дорогие продукты. 
Иными словами, человеку намного проще будет расстаться с небольшими деньгами, но сделка уже будет совершена и вероятность того, что этот же покупаетль купит продукт дороже - в разы выше

Ответить
0

Спасибо. Про tripwire я знаю. Скажем так, надеялся, что будет работать и без этого. Согласен, что нужно было тестировать все варианты.

Ответить
0

Такой дорогой подписчик. По системе CPA можно дешевле приводить. Вы сказали, что клиенты у вас на один раз, но как же какое-нибудь фитнес-питание? На нём можно нормально делать допродажи по системе дропшиппинга.

Ответить
0

Фитнес-питание, это другая история. У меня были курсы похудения, услуги, а не товар. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }