Итак, мы проанализировали, что важно для клиента и как он принимает решение о покупке. Теперь пишем текст, который даст посетителю понять, что здесь его понимают и могут решить его вопрос. Для этого нужно ответить на внутренние вопросы и возражения посетителя. Упаковывали текст в логичный прототип, который последовательно ответит на все вопросы.
Молодцы, отлично, так держать!
Спасибо, стараемся ☺️
У меня тоже интернет-магазин на тильде. Хочу заказать у вас аудит, как это можно сделать?
Оставьте заявку на нашем сайте https://dl-brand.site/ и мы с вами свяжемся
Очень впечатляющий результат! Но на странице с корпоративными подарками как будто не хватает примеров подарков в брендированной упаковке
Спасибо за обратную связь, Ильвира. К сожалению, у заказчика не было качественных фотографий брендированной продукции, поэтому пришлось ограничиться лишь логотипами компаний, с которыми сотрудничали
👍👍👍