Как сделать цифровой продукт для СМИ: показываем на кейсах BFM, «Серебряного дождя» и «ГраФина»
Как сделать цифровой продукт для СМИ: показываем на кейсах BFM, «Серебряного дождя» и «ГраФина»

Мы решили рассказать о «ГраФине», а также о «Серебряном дожде» и BFM — наших кейсах по разработке цифровых продуктов для СМИ. В этом направлении мы работаем уже более 10 лет, поэтому есть чем поделиться. На трех примерах объясним, на что обращать внимание при разработке подобных проектов для массовой аудитории.

3737

Хотелось бы узнать более детально и максимально подробно, с чего и как зарождается дизайн будущего творения? Как происходит выбор палитры, шрифты, цвет кнопок и все мелочи? Как правильно преподнести клиенту информацию, что его желания не всегда = желания/ожидания пользователей? С какими трудностями столкнулись при выполнении этих трех проектов?

1
Ответить

Хороший брифинг - залог успеха дизайнеров )) А научиться брифовать, выбирать палитры, шрифты и цвет кнопок можно у нас в школе PixelMap https://pixel-map.ru/.

1
Ответить