Почему я не советую строить маркетплейс (без моральной подготовки)

Чуть меньше года назад мы запустили нишевый маркетплейс авторских предметов интерьера от российских мастеров и дизайнеров. Началось всё, как водится, за здравие, но уже в августе я решила этот проект заморозить. Площадку мы, однако, не закрыли. Когда начался предновогодний ажиотаж, появился повод вспомнить всё и собрать воедино главные впечатления…

Сгенерировано в Midjourney
22

А почему в итоге решили заморозить? Устали или поняли, что не интересно?

Ответить

Ой, тут всё вместе, наверное.
Из субъективного - да, поняла, что просто неинтересно заниматься товаркой.
Из объективного - когда погрузились совсем глубоко, увидели гораздо больше конкурентов, чем на старте. Разного уровня, размера, возраста, но в большинстве своем одинаково убыточные. И как-то стало понятно, что, может, не стоит в эту нишу активно лезть пока)

1
Ответить