Одна беда: это катастрофически выматывает. Во-первых, это отнимает кучу времени. Совмещать продажи с другими операционными задачами, не говоря уже про стратегию, непросто. Во-вторых, это постоянный стресс. В-третьих, так как общаешься ты в мессенджерах или соцсетях, ответить или спросить детали у тебя могут в любое время дня и ночи спустя какое угодно время после первого контакта. И, опять же, одно дело, если эти коммуникации ведешь ты сам. И совсем другое, если это кто-то из команды. Особенно, если кто-то, кто из нее ушел.
А почему в итоге решили заморозить? Устали или поняли, что не интересно?
Ой, тут всё вместе, наверное.
Из субъективного - да, поняла, что просто неинтересно заниматься товаркой.
Из объективного - когда погрузились совсем глубоко, увидели гораздо больше конкурентов, чем на старте. Разного уровня, размера, возраста, но в большинстве своем одинаково убыточные. И как-то стало понятно, что, может, не стоит в эту нишу активно лезть пока)