Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг

Как наш бизнес прошёл через две паники 2022 года, уход Нельзяграма, финансовый кризис и хаос на рекламном рынке. Рассказываем о том, как мы перестраивали процесс привлечения клиентов, открывали для себя новые каналы продвижения, ошибались, тратили сотни тысяч рублей, снова ошибались, и какие выводы сделали.

Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг
49

Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Проделана потрясающая работа и это окупится. Вы красавчики 🔥☺️

Ответить

Согласны! Спасибо)

Ответить