Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг

Как наш бизнес прошёл через две паники 2022 года, уход Нельзяграма, финансовый кризис и хаос на рекламном рынке. Рассказываем о том, как мы перестраивали процесс привлечения клиентов, открывали для себя новые каналы продвижения, ошибались, тратили сотни тысяч рублей, снова ошибались, и какие выводы сделали.

Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг
49

Реально полезный контент, спасибо!

Мы в немного другой ситуации (рынок глобальный, а основное направление - разработка сложных продуктов), но тоже ощущаем ограниченность из-за одного хорошо работающего канала, и постоянно ищем варианты диверсификации :)

1
Ответить

Удачи в поисках)

Ответить