Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг

Как наш бизнес прошёл через две паники 2022 года, уход Нельзяграма, финансовый кризис и хаос на рекламном рынке. Рассказываем о том, как мы перестраивали процесс привлечения клиентов, открывали для себя новые каналы продвижения, ошибались, тратили сотни тысяч рублей, снова ошибались, и какие выводы сделали.

Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг
49

А что с графиком переходов из поисковиков в 2023?
Рекорд по выручке произошёл даже с учётом инфляции?

Ответить

Это лето-осень 2022 года. На графике — та самая ошибка с редизайном. Рекорд по выручке произошел осенью 2023. Да, даже если учесть инфляцию, рекорд всё равно вышел :)

Ответить