Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг

Как наш бизнес прошёл через две паники 2022 года, уход Нельзяграма, финансовый кризис и хаос на рекламном рынке. Рассказываем о том, как мы перестраивали процесс привлечения клиентов, открывали для себя новые каналы продвижения, ошибались, тратили сотни тысяч рублей, снова ошибались, и какие выводы сделали.

Как мы потеряли миллион при редизайне сайта, трижды обожглись на контексте и поставили всё на SEO и контент-маркетинг
49

Сразу видно, когда статья написана с душой.
А то в ленте рядом стоит абсолютно рекламный текст, написанный душнилой. И с нагнанными ботами для поддержания видимости интереса.
А здесь прямо так и хочется сказать - респект!

2
Ответить