Pinterest в продвижении UI/UX дизайнера

Как начинающий дизайнер интерфейсов, часто ищу вдохновение для проектов, и Pinterest любимый инструмент в этом процессе. Это удивительная и лаконичная платформа, где обитает большое количество креативных (и не очень) идей, которые помогут развиваться в профессии. Публикация и продвижение проектов – еще один способ использования Pinterest в качестве продвижения своего дизайна через визуальный поиск.

Сегодня я создала собственный бизнес-аккаунт на Pinterest и начала делиться работами, оставляя ссылки на портфолио в Behance. Одна из важных вещей, которые осознала, публикуя на Pinterest, это понимание личного уровня в профессии. Просматривая и анализируя свои работы, можно понять, на каком этапе находишься и как развиваться дальше. Это помогает осознанно подойти к становлению в профессии и задуматься о том, какие навыки хочется развивать.

Создание пинов на Pinterest также предоставляет отличную возможность продвигать свои услуги и товары. Бизнес-страница на Pinterest предлагает ряд функций, таких как статистика, возможность делиться контентом, предоставление доступа другим людям к своему аккаунту и запуск рекламы. В будущем использую свой бизнес-аккаунт на Pinterest, как портфолио и для привлечения заказов на фриланс-проекты, сотрудничества.

Слежу за результатами и делюсь опытом здесь, чтобы вы могли увидеть, сможет ли помочь эта платформа в вашем профессиональном росте. В конце концов, демонстрация своих работ - это лучший (если не единственный) способ привлечь внимание к дизайну.

Начать дискуссию