Многие компании при создании миссии пренебрегают помощью специалистов в этой области, и иногда, абсолютно напрасно. Мало получить в свои руки красивый живой цветок. Надо ещё правильно посадить его в землю и вырастить сильным и здоровым. Стадия внедрения миссии более важный этап, чем её формулирование. Здесь необходимо интегрировать найденную идею в структуру корпоративных символов (логотип, сайт, рекламные буклеты, визитки). Создать стандарты обслуживания клиентов в соответствии с миссией, а также системы контроля. Понять, каких знаний не хватает, спланировать программы обучения и аттестации сотрудников, внести изменения в существующие процедуры (совещания, планёрки, праздники). Это достаточно большой перечень мероприятий, которые необходимо провести, чтобы миссия из детского велосипеда превратилась в мощный локомотив, который потянет за собой компанию в нужном направлении.