Сервисы для онлайн-школы

Поделюсь своим опытом, какие инструменты и сервисы я использовал для запуска нашей онлайн-школы, и почему я выбрал именно их.

Первые шаги по онлайн-школе мы начали делать в январе 2019. Я познакомился с владелицей PR-агентства, которая помимо прочего развивает личные бренды. И у нас родилась идея совместить наши компетенции - сделать онлайн-школу по созданию личного бренда.

Вот сайт школы - brand-wow.com

Ниже кратко расскажу про инструменты и сервисы которые мы используем и почему выбрали именно их.

Сайт

Что используем: конструктор Tilda

Почему: У меня был опыт самостоятельного создания сайтов на LPGenerator, Flexbe, Wix. Но остановиться решил на Tilda, так как она дает очень гибкие возможности в плане дизайна, разных интеграций и проста в освоении. Высоко оценил доступную и понятную базу знаний, где за пару минут можно разобраться хоть с покупкой домена, хоть с подключением онлайн-кассы.

Трафик

Что используем: Профиль в Instagram автора курса и реклама в Stories.

Почему: У эксперта курса в соц. сетях было 20 000 подписчиков. Поэтому мы решили начать с рекламы школы на свою аудиторию и заодно протестировали идею. Без дополнительных вложений нам удалось продать первые 10 мест на курс с средним чеком 25 000 рублей.

Но рекламировать только на своих подписчиков – это история которая быстро иссякает, если вы не Бузова или Ивлеева. Поэтому, после того как мы отсняли курс и отвели первый поток, решили вести трафик из Stories в Instagram. Тут каждая регистрация на первый бесплатный урок нам стоила в среднем по 80 рублей.

Вебинары

Что используем: Bizon365

Почему: Удобные и понятные настройки для проведения живых вебинаров. Легко живой вебинар адаптировать под проведение автовебинаров в будущем. Плюсом вы платите не помесячно, а по 2 рубля за пришедшего слушателя. Это особенно удобно, если вы на первых порах проводите мероприятия нерегулярно.

Прием платежей

Что используем: Яндекс. Касса

Почему: Легкая интеграция с Тильдой и быстрое подключение онлайн-кассы, которую они же и предоставляют. Смотрели еще на Робокассу, но с ее подключением у меня возникли сложности. Комиссия с платежей примерно у всех одинаковая – на уровне 3% в нашей нише и при наших оборотах.

Ведение базы клиентов

Что используем: amoCRM

Почему: Главный козырь – это быстрая и гибкая настройка этой CRM под любые бизнес-процессы. Отправка sms и e-mail точно по времени, внутренний чат-бот, подключение мессенджеров, показ рекламы на узкую аудиторию, а главное она очень понятна и проста.

Обучающая платформа

Что используем: Antitreningi

Почему: Платформа заточена исключительно для проведения онлайн-обучения. Легко наполнять уроки и делать их с приятным дизайном. В ней быстро разбираются новые студенты. Сильный блок с аналитикой прохождения курса и встроенная геймификация.

E-mail рассылка

Что используем: Unisender

Почему: Главная причина по которой я выбрал эту платформу – блок с автоматизацией.

Мне было важно гибко настраивать списки рассылок. Например, чтобы e-mail попадая в один список рассылки, на автомате исчезал в других. Таким образом каждому приходит его индивидуальная цепочка писем.

SMS-рассылка

Что используем: sms.ru

Почему: Так исторически сложилось что я раньше использовал этот сервис на других своих проектах. Но например, СМС-Центр тоже отлично подойдет.

Телефония

Что используем: Sipuni

Почему: У этой телефонии лучшая интеграция с amoCRM, и демократичный ценник. Номера покупаем у них же. Вы можете настроить любую последовательность исходящих и входящих звонков, которая вам придет в голову. Добавьте сюда еще оперативную техподдержку и забудьте думать про другие сервисы. Я лично настраивал больше 15-ти разных телефоний своим клиентам и выбирая для себя, остановился именно на этой.

Мессенджеры

Что используем: Telegram, VK,Facebookmessenger

Почему: Открываемость в e-mail становится все ниже, из-за чего клиенты мало прогреваются перед бесплатным уроком. Решили начать тестировать регистрации и отправку контента через мессенджеры. Именно у этих трех стабильное API и беспроблемная интеграция c чат-ботом в amoCRM.

Подробно описывать каждый сервис не стал, описание можно посмотреть зайдя на сайт каждого из них.

Скорее всего есть что-то удобнее и лучше для наших нужд. Но на практике пользуюсь всем, о чем написал выше.

Больших вам продаж.

33
2 комментария

А почему не использовали Геткурс?

Ответить

Дарья, предпочитаю использовать узко заточенные инструменты, и интегрировать их между собой. В геткурсе круто что есть весь фунционал в одном месте. Но если все функции рассматривать по отдельности, то они уступают узко заточенным сервисам в возможностях и удобстве.

Ответить