Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков на фрилансе

Сегодня хотел бы поговорить на важную тему для каждого начинающего фрилансера.

В закладки
Аудио

Ведь, наверное, не найдется ни одного опытного специалиста, у которого не будет истории о том, как его мучили заказчики. Поэтому давайте разберемся, как обезопасить себя от неадекватных заказчиков на фрилансе.

Введение

Если вы начинающий специалист или может быть уже с опытом, то возможно вы уже сталкивались с ситуациями, когда вас настолько сильно морально выжимал заказчик, что после этого не хотелось вообще больше заниматься фрилансом.

Особенно когда вы уверены на 100% процентов в правильном объеме работы и ее качестве, но вам пришлось объяснять по сто раз очевидные вещи, а в ответ вы слышите только недовольные высказывания о вашем профессионализме.

Иногда доходит у фрилансеров до того, что они боятся новых сообщений или звонков, думая вдруг опять этот не адекват будет меня доставать. И даже у опытных специалистов такое может быть.

Давайте сначала разберемся. От чего же все-таки зависит качество ваших клиентов на фрилансе. Ведь не могут же все клиенты быть плохими. Может просто вы чего-то до конца не учитываете.

Ваш навык коммуникации с клиентом

Первое, это навыки вашей коммуникации с клиентами. От этого будет полностью зависеть - как будет с вами общаться клиент.

Если вы с самого начала построили ваш диалог не правильно (допустим из-за неопытности вы не уточнили все нюансы по проекту и не обозначили точные рамки объема вашей работы).

И сказали, что сделаете дизайн лендинга за 8 тысяч рублей, но не обозначили сколько блоков будет входить в данную стоимость. В итоге клиент вам накидывает еще штук 5. Так как вы уже приняли оплату, но не уточнили объем работу за оплаченную сумму.

Чтобы не допустить подобного, всегда обозначайте максимально точные рамки объема работы, которые вы выполните по проекту. Так клиент будет понимать, что работа была действительно выполнена в полном объеме.

Еще бывают случаи, когда клиент набивается к вам в друзья, а потом будет просит “да че, тебе сложно что-ли мне помочь, а я потом заплачу как заработаю”.

Никогда не допускайте общение по работе на “Ты”. Даже если клиент очень хороший. Это приведет в большинстве случаев к плохим последствиям.

Поэтому старайтесь работать над навыками коммуникации. И делая ошибки, учитывайте их при обсуждении следующих заказов.

Ваши личные качества и характер

Заказчики с которыми вы работаете - это те люди, которых вы сами и выбрали. Вас никто не будет заставлять начать с кем-либо работать. Это был ваш личный выбор.

Вы должны обладать качествами, которые позволят определить уже в начале общения с потенциальным заказчиком - доставит ли он вам проблем в будущем или нет.

Если фрилансер умеет это делать, то в таком случае у него никогда не возникнет проблем. И он будет работать в комфорте и спокойствие, зная, что выполнит свою работу и получить заслуженное вознаграждение за свой труд.

Вам необходимо отстаивать вашу точку зрению до конца. Если конечно вы уверены, что правы . Не нужно прогибаться под заказчика, который требует к примеру больший объем работы или говорит, что оплатит вашу работу через месяц.

Иногда заказчики говорят, что у них сейчас кассовый разрыв, и они не могут оплатить вашу работу прямо сейчас. Но вы уже выполнили свою работу, и клиент ею радостно пользуется.

В таких случаях можете себя обезопасить договором или работать через безопасную сделку на фрилансе.

Сфера услуг, в которой вы работаете

Сфера услуг, в которой вы работаете тоже влияет на качество заказчиков.

Здесь попытаюсь объяснить на личном примере. Так как работаю в сфере рекламы, то ко мне часто обращаются начинающие предприниматели, которые только что открыли какой-нибудь бизнес и уже хотят получать клиентов, но у них нет бюджетов на рекламу, и сами они ничего особо не понимают. Хотя в тоже же время бывают очень требовательным и хотят “Все и сразу”.

Когда я только начинал на фрилансе, то множество раз попадался на людей, которые хотели за минимальный бюджет получать огромное количество трафика и клиентов, но мне это было не важно - я хотел взять заказ.

Заказы я, конечно, брал, но потом было столько возмущений, что я на всю жизнь запомнил.

Здесь можно сделать вывод, что лучше не работать со “стартапами”, у которых толком и бюджета нет, а запросы выше гор.

Вывод

Как итог, хотел бы сказать, что качество заказчиков, с которыми вы будете работать, также влияет и от вас самих.

Если работать над своими навыками коммуникации и личными качествами в целом, то вы в скором времени научитесь делать грамотный выбор, который вам принесет удовлетворение от выполненной работы и ,конечно же, деньги.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Малышев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 33, "favorites": 131, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 97309, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Dec 2019 22:36:08 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
{ "id": 97309, "author_id": 348960, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97309\/get","add":"\/comments\/97309\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97309"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Как обезопасить себя от неадекватных фрилансеров, которые считают, что они хоть и не сделали свою работу, да еще и просрали сроки, но при этом считают, что им что-то заказчик должен?

Звено всех проблем чаще всего то, что фрилансер ради денег здесь и сейчас готов согласиться со многим, а уже потом начинает думать, а не много ли я пообещал или что это мне мало так платят?

Здесь все просто дал слово держи, это со стороны и фрилансера, и заказчика. Тогда не будет геморойных заказчиков и фрилансеров.

Ответить
4

А никак. Это просто риски, к которым стоит быть готовым и всё. Тут какие хочешь договора можно писать, но что вы поедите в другую страну чтобы искать там 18 летнего пацана, который получил несколько тысяч рублей не смог чего то сделать и слился? ;-)

Единственное что реально можно сделать - так это разделять работу на небольшие части и этапы, чтобы проблемы выявлялись как можно раньше. И быстрее отпускать тех, кто по тем или иным причинам вас не устраивает.

И, конечно, стоит чётко смотреть в чём ценность для вас, каковы риски и их цена. Не стоит экономить там, где цена риска выше расходов на профессионала.

А вот там, где она не велика - можно и поэкономить, если принять заранее, что реально расходы на "экономию" нужно умножать на 1.5-3 (это издержки на смену слившихся и траты времени и других ресурсов на них)...

Ответить
3

Обезопасить частично себя можно, работая только с опытными специалистами, которым важна репутация.
Сам много раз натыкался, когда хотел сэкономить. Заказываю по 2-3 раза в неделю разные задачи у фрилансеров.
Проблем может существовать с двух сторон. С этим никто не спорит:)
Статья не построена на том, что все заказчики плохие, а наоборот, что чаще всего проблема кроется в сами фрилансерах.

Ответить
22

Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков на фрилансе?

1. Не работать за маленький чек. Люди которые заказывают в пределах 10-15к и ниже полноценные проекты, скорее всего платят из своего кармана свои личные деньги. Он может за эти деньги купить себе новый телевизор с Ali в квартиру, или заплатить вам. Поэтому ценность денег завышена, и с вас постараются получить максимум возможного. Есть исключения в виде тестовых работ от крупных клиентов, которые тоже платят из своих, но делают это не впервые. Ориентир - цена за задачу в переводе на часы примерно на 10% выше рынка. 
2. Называйте вилку цен для обсуждения, конкретную цену только после выяснения всех деталей. Если все детали не получается вытянуть, обозначайте за что именно вы хотите N рублей. Например за дизайн сайта в 7 блоков, квиз на первом экране, отрисованный адаптив и фавикон. Соцсети и все остальное не входят, срок такой-то, цена такая-то. Это позволит вам зафиксировать свои позиции "на берегу", и осложнит попытку стянуть с вас дополнительные работы. 
3. Фиксируйте все оговоренные детали перед глазами клиента (в письме, мессенджере, бирже в первом сообщении)
4. Договоритесь об оплате доработок, вменяемом режиме выхода на связь и этапах "демонстрации" вашей работы и внесении правок.
5. Предоплата - гарантия платежеспособности клиента. О гарантиях для клиента позаботьтесь сами, например откройте проект для возможности оставить отзыв или подпишите договор (действительный в суде). Последний вариант хорош и для вас. 
6. Если возникают подозрения что клиент "мутный", или плавает в своей теме, брать такой заказ себе дороже. Переходите к поиску другого проекта, оставьте такого клиента новичкам которые не сидят на vc.

Взамен:

1. Оставайтесь на связи. Предупреждайте о любых задержках заранее а не по факту, в 99% клиент идет навстречу
2. Приносите пользу своей работой. Если аудитория проекта - люди старше 40-50, а заказчик хочет модерн и нестандартную верстку, уточните все моменты чтобы проект который вышел из ваших рук, не улетел в стол после теста. 
3. Дайте бонус за адекватность. Например ведение проекта на верстке (если делаете дизайн), в размере 1 часа в неделю. Этого хватит чтобы провести ревью и обозначить моменты которые упустил верстальщик в вашей идее и не заметил клиент. 
4. Берите дорого, делайте так словно это стоит еще дороже. Каждая работа должна быть на уровень выше предыдущей, только так вы обеспечите комфортный рост среднего чека. Не ленитесь и не обменивайте время на деньги без долгосрочного профита в виде крутого портфолио для привлечения по настоящему стоящих заказов

Ответить
10

Одним из важнейших правил я считаю — мелочей не бывает. Самые незначительные нюансы говорят о многом.

Например: клиент пишет с грубыми орфографическими ошибками; игнорирует просьбу не использовать войсы; постоянно кладёт на вас болт во время встречи, например прерывается на телефонные разговоры или решает при вас параллельно другие задачи; под разными предлогами уклоняется от заполнения брифа и т. д.

Каждый раз когда я сталкивался с какой-нибудь неприятной мелочью на старте, настораживался, но потом уговаривал себя, что мол хрена я докапываюсь, люди не идеальные, каждый раз потом случался какой-нибудь факап.

Хорошие клиенты в основной массе образованы, вежливы, внимательны, ценят своё время и время партнёра. 

Ответить
11

Ещё одно важное правило (привет известной книжке) — никогда не показывать нужду. Можно сидеть скрюченным от голода, сидя второй день без еды, но клиент не то что напрямую узнать, даже почувствовать этого не должен. Строгая цена, строгие условия и твёрдое «нет» если вас откровенно проминают. Трудные времена проходят, а выбраться из ниши полурабов, за бесценок делающих что угодно не так-то просто.

Ответить
11

Нет проблем общаться на "ты", не стоит ставить искусственные границы. При этом отношения нужно ограничивать строго деловой сферой. Нужно понять, вы дружить с человеком собрались или выполнить заказ и получить оплату за свою работу. Всегда помните о последнем. Хороший специалист не пойдет на неудобные для него уступки. И заказчик всегда чувствует это. Если есть сомнения по срокам и объемам, их лучше высказать и прояснить без затягивания.

Также, когда вам говорят: тут работы совсем немного, посмотришь? Слова "совсем немного" значат лишь одно, заказчик хочет сэкономить. Или: у меня недоделанный проект, возьмёшься? Этот вариант ещё хуже - с прошлым исполнителем заказчик расстался не лучшим образом. Думаете, с вами будет по-другом? ;)

Удачи! Уважайте себя и свой труд. Все приходит с опытом.

Ответить
2

наверно ещё олдин момент - чем круче разработчик, тем меньше у него конкуренции. и заказчик, найдя тебя, уже не станет выёбываться, поскольку заменить тебя будет чертовски трудно

и тебе начинает казаться что работать с заказчиками - очень просто :)

Ответить
0

..и тут у исполнителя начинается звёздная болезнь)

Ответить
5

да, я велик. и что тут такого?

Ответить
0

Уже несколько раз наступал на одни и те же грабли. Заказчик говорит: тут немного доделать нужно (к примеру несколько слайдов презентации). Потом правками так задолбает, что проще с нуля.
Также реплики заказчика «а что тут делать-то, за пару часов (дней) можно» не говорят о том, что он знаком с темой, скорее о том, что он просто любит обесценивать чужой труд.

Ответить
11

Как обезопасить себя от неадекватных заказчиков на фрилансе?
Выучить английский хотя бы на уровне b1 и работать только с клиентами из Штатов, Западной Европы, НЗ и Австралии. С СНГ можно изредка работать, если есть рекомендации и первоначальный скрининг не выявил явных красных флагов. Но лучше не надо :)
С представителями восточных культур лучше вообще не связываться – слишком высоки риски из-за значительных различий в менталитете.
Следуя этим простым принципам, за 8 лет на фрилансе, имел проблемных клиентов менее 1%.

Ответить
7

"Вы должны обладать качествами, которые позволят определить уже в начале общения с потенциальным заказчиком - доставит ли он вам проблем в будущем или нет." - а вот где их взять, эти качества - вот это было бы действительно интересно.

Ответить
3

Нарабатываются с опытом. 

Ответить
6

Бахните статью как и где искать фрилансеров адекватных. 

Ответить
3

Вопрос сформулирован неверно. Фрилансер - не диагноз, а вот распиздяй - да, и он одинаково успешно может и фрилансером быть, и оффлайновым сотрудничком.

"Где найти адекватных разработчиков" - вот это реально хороший вопрос...

Ответить
1

на месте

Ответить
0

Вы фрилансер ? Мне нужен разработчик. Ссылка на фейсбук в вашем профиле - не работает 

Ответить
4

Upwork.com, freelancer.com
Сам работаю на апворке, все клиенты от туда, за три года из примерно 30 клиентов попался всего 1 неадекватный и один сложный в плане переговоров. Неадекватного быстро слил, со сложным работаю уже больше года, просто гораздо более детально расписываю ТЗ, плюс объяснил пару раз на примерах, что все, что явно не записано в ТЗ, то не включено в стоимость работ. 

Ответить
2

Она ни у кого на всне работает. 

Ответить
0

тг @combax

Ответить
2

Интересная мысль по поводу на "ты", даже не задумывался. Но нередко бывает что заказчик в принципе обращается к вам на ты, даже если вы старше. Так и идет общение - вы ему на "вы", а он с вами на "ты". Как быть?

Ответить
4

За несколько лет работы на фрилансе. Было очень много случаев, когда меня просили обращаться на "Ты", но я всегда отвечал, что - "Извините, у меня профессиональная привычка, общаюсь только на "Вы".

Ответить
2

Получается надо просто попросить клиента общаться на вы? Это не будет выглядеть грубым? Я всегда общаюсь с клиентами на вы, но когда начинают со мной общаться на ты, мне становится не ловко попросить перейти на вы.

Ответить
5

Если заказчик переходит на ты, то не обязательно просить его об обратном. А вот вы продолжайте обращаться к нему на вы. Это сохранит дистанцию для вас, а высокопарный бред про "профеесионализ и этику" просто дешёвый пафос, ваш профессионализм только в результате

Ответить
0

Совет, по моему мнению, не очень. Дальше если развивать мысль, то заказчик начнёт матом разговаривать или по блатному - надо продолжать это все терпеть? Не думаю.

Ответить
0

Ну вы крайности не цепляйте. А если он с ружьем придёт? Заказчик может быть любой. Но если он перешёл на ты, это никак не повод перейти и вам. Естественно, если перегиба идёт, то расход и всё

Ответить
2

Не выглядит. Если клиент доказывает что он так привык, это не про работу, а повые- ся. На своем опыте - работает правило парето. Лучше потратить время и найти 20% адекватных, которые будут приносить 80% профита.

Ответить
1

В чем разница?

Ответить
0

Сама манера общения кардинально меняется на "дружескую", что не совсем корректно для рабочего общения. 

Ответить
1

Корректность - это первый момент. Второй, как правило, - попытка договориться о "дружеских" условиях.

Ответить
0

Вы рассуждаете о корректности , но при этом  ничтоже сумняшеся с легкостью оперируете весьма оскорбительным понятием "неадекватный".
При этом, всё приведенное в вашей статье никоим образом не подпадает под характеристику "неадекватный".
По вашему " обращаются начинающие предприниматели, которые только что открыли какой-нибудь бизнес и уже хотят получать клиентов" - сродни неадекватные?
Вы хотя бы ознакомились бы с понятием "неадекватность".

Ответить
0

В большинстве случаев именно так и нужно, но гибкость тоже не помешает. У меня есть клиент, с которым уже несколько лет плодотворно работаю и в один из моментов перешли на «ты», что никак не помешало дальнейшей работе. Ну просто реально уже столько дел переворошили, что продолжать выкать стало некомфортно обоим.

Ответить
1

1. в ответ можно перейти на "ты"
2. строить фразы таким образом, чтобы не использовать "ты"/"вы"

Ответить
0

Тоже заметил эту фразу. На самом деле, в Америке you = ты = вы. У них нет разделения, только у нас. Проблем не испытывал при переходе. Рамки держать нужно, напоминать, что данное взаимодействие - Заказчик-Подрядчик и ничего более.

Ответить
3

Коротко суть статьи: "Не позволяйте себя нагибать".

Только это не про фриланс, а про жизнь в целом.

Ответить
2

На мой взгляд слабовато. Тут стоит заметить несколько простых вещей.

Сколько статей не читай и с бывалыми и опытными не говори, а вначале все мы нарабатываем опыт и набиваем шишки. И лендинг за 8 тысяч, который на самом деле стоит 50 - эти 42 тысячи разницы мы по сути платим за опыт и образование. Причём те самые "реальные" или "уличные", которые ни один университет не даст и никто не объяснит. Не потому что не знают или не скажут - наоборот - и знают, и скажут, и напишут ... вот только сами мы пока не нарвёмся не увидим, не услышим и не поймём.

Одна из вещей, которым учит опыт - это не важно кто ты - предприниматель, корпорация или фрилансер - все мы ошибаемся и эпизодически попадаем в ситуации, когда нет хорошего решения. Когда "та сторона" в силу разных причин творит произвол и беспредел. И тут вообще не важно почему. Давали ли вы повод для этого или не давали. По факту вы можете оказаться в ситуации, когда хорошего выхода нет. В результате у вас будут потери и убытки. Их, конечно, можно компенсировать - но с другими людьми и в других проектах.

Так вот - опытный инвестор (а все мы инвесторы - денег, времени, отношений и иных ресурсов) куда больше думает о выходе из сделки, чем о входе в неё, и всегда готов списать убытки. На деле чем быстрее вы распознаете тупиковую ситуацию и выйдите из неё списав убытки - тем меньше вы потеряете и тем быстрее и легче сможете переключиться на новых людей и проекты, которые и принесут вам и прибыль и интересные возможности и другие плюшки.

Отсюда вывод - ещё в библии отметили - учитесь прощать и отпускать. И не из соображений высокой нравственности или духовности. Это банально разумнее и выгоднее...

Ответить
2

Когда только начинал - офигевал от того, чего только не хотят заказчики от исполнителей за 75 Р. Тут им и сверхоригинальный, 100% без воды текст, проверять который будут в дохреналионе аналайзеров текста, и только попробуй ниже 98% будет! Не забудь утм ссылки, поработать над кодом, и перепроверить 10 раз, ведь я нашёл там ошибку, которую исправлять тебе. И может ты получишь эти 75 рублей за своё убожество.
Ладно это, но биржи тоже озверели вконец. Один раз заказчик за 50 Р. просил "Чистый и нативный" текст, где должна быть "локально встроена" фраза "Скачать/Смотреть онлайн". Я и так пробовал её встроить и этак, но, конечно, выходил робо-текст, ведь это ещё и должно быть в первом предложении. В общем он отменял любые мои правки два дня подряд и ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЛ НА МОИ ВОПРОСЫ. Я обратился в арбитраж - решение вынесли не в мою пользу и забанили. В ответ на мой вопрос "Так что же ему не понравилось?" администрация лаконично ответила " Мы не знаем, тк. он не ответил на наши сообщения". Бомба. Просрал свй полтос.

Ответить
0

Зачем вообще работать за 50р? Это даже не покрывает время потраченное на общение.

Не подскажете, где можно поискать копирайтеров? Не касаясь фриланс бирж. Т.е. хочется людей которые делают качественно, а не 1000 знаков за 150р.

Ответить
2

Сколько брал заказов, могу сказать, что обезопасить не получится. Неадекватные практически все (процентов 80 так точно). Всё зависит от того, как ты себя ведешь и сколько у тебя терпения. Даже если ты будешь им всё разжевывать, они всё равно тупят и создают проблемы себе и исполнителю

Ответить
2

Начал фрилансить совсем недавно. Пишу тексты. При этом удивило, что даже без портфолио можно работать и брать дорого за свой труд. Для себя за месяц работы сформулировал такие правила игры:

1. Не показывай нужду. Назначай такую цену, за которую будет приятно садится работать. Если не согласовали — нет проблем, просто двигаемся дальше. Но если вы хреновый специалист — не прокатит.

2. Перед озвучиванием цены нужно максимально чётко понять задачу. По-максимуму выяснять все детали проекта. Это избавит вас от миллиона правок в будущем. В первую очередь выясняем задачу клиента. Например, если он хочет статьи в свой мёртвый блог и думает, что получит с них много заказов — это не так. Нужно сразу об этом сказать и предложить оптимальное решение. Клиент покупает не текст, а результат. Нужно встать на его сторону. И если вы совсем не уверены в гипотезе и переубедить не получается — лучше отказаться от проекта.

3. Самые крутые заказы почти никогда не доходят до бирж. На рынке настолько мало адекватных подрядчиков, которые заботятся о клиенте, что их сразу расхватывают и начинают рекомендовать. Стоит сделать хорошо 1-2 раза и у вас будет загруз на месяцы вперёд.

4. И ещё раз про понимание задачи. Это главное. Это вообще снимает весь гемор в будущем. Если вы чётко знаете что и для кого вы делаете — ваши с клиентом ожидания сойдутся. Самый кайф — точно попасть в цель с первого раза.

Я всегда прошу показывать примеры: как круто и как не круто.

5. Цену нужно повышать постепенно. И давать больше ценности. Поймите, чего клиенту ещё не хватает. Например, к тексту нужна ещё и презентация — оп и цена за текст с 15 тысяч вырастает до 30.

Это делать очень просто из-за нулевой конкуренции.

Ответить
0

Александр, а где вы находили своих первых клиентов и как убеждали в своем профессионализме без портфолио?

Ответить
0

Мне повезло, меня рекомендовал известный редактор. Но портфолио всё равно спрашивали. Просто говорил, что в диджитал не писал, но разбираюсь и готов сделать тестовое задание. Опыт в маркетинге большой.

Ответить
1

А можно попросить ссылки на статьи/материалы на тему "Как обезопасить себя от неадекватных фрилансеров на заказе?".
Спасибо.

Ответить
2

1. попросить у фрилансера контакт предыдущего заказчика - связаться с этим заказчиком и узнать отзыв о работе из первых рук
2. разбить всю работу на этапы и делать оплату частями, например 30%-30%-40%
3. Установить жесткие и точные сроки. Например этап 1 к 29.12.2019. При таком раскладе можно следить за динамикой фрилансера и смотреть на следующее: если от фрилансера несколько дней не поступает ни единого вопроса по фронту работ - скорее всего он уже слился.
4. Если есть такая возможность - использовать сервисы по типу "сделка без риска", куда вы вносите депозит, а фрилансер предоставляет выполненную работу.

Ответить
0

Самый универсальный совет тут "думать и не давиться за копейку".

Ответить
1

Такие полотна комментов, сразу видно фрилансеры, копирайтеры ... 👍

Ответить
1

а вы хотели, чтобы тут сидели домохозяйки или любители онлайн-игр? кого вы хотели встретить при обсуждении фриланса и копирайта?

Ответить
0

Строителей и рептилоидов 😉

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "169483f8" } { "page_type": "default" }