Я новичок продавец или как вывести свой магазин на маркетплейсе в топ?

Всем привет! На связи MarketDB, сервис аналитики маркетплейсов KazanExpess / Магнит Маркет и Uzum.

У новичков на маркетплейсах в начале пути могут возникать различные сложности по продвижению своего магазина, что приводит не только к убыткам но и к долгам перед маркетплейсами.

Мем смешной, но ситуация страшная
Мем смешной, но ситуация страшная

Из сложностей можно выделить: неэффективное использование бюджета, не понимание работы системы ранжирования, отсутсвие SEO - оптимизации, ключевые слова в заголовках, отсутствие качественного фото и т.д.

Давайте разберем, что по нашему мнению стоит сделать новичку селлеру на маркетплейсе для поднятия своих продаж? Хотим отметить статья написана исключительно на собственном опыте.

Ключевые слова в название

Начнем с ключевых слов в название, при правильном подборе слов в название товара карточка может как подняться в выдаче так и улететь в самый низ. Но отдельного уважения заслуживает продавцы кто умеет уместить в название 2-3 ключевых слова за счет чего выходят в топ. А вот набор ключевых слов в название вас не спасет.

Фото

Привлекательные фото сделанные на профессиональной студии играют большую роль. Особенно когда маркетплейсы приучили покупателей к качественным фото и сами продвигают их, а вот фото сделанные на ваш смартфон с плохим освещением, точно не зайдут, а только навредят.

Цена

Цена играет важную роль в продвижение товара, ведь кто будет покупать товар дороже рынка в 2-3 раза? По этому стоит рассчитать Unit - экономику, чтоб установить конкурентно способную цену товару. Но перед этим следует сделать аналитику среди конкурентов.

Внутреняя реклама / продвижение

Важным фактором продвижения является использование внутренних инструментов продвижения самого маркетплейса!

Но обратите внимание на то сколько вы тратите на данный вид продвижения, продажи не говорят о том что вы зарабатываете, возможно за счет продвижения вы продаете в минус!

Описание карточки товара

Очень многие относятся к описанию товара неотвественно, ведь на этот момент покупатель тоже обращает внимание, особенно когда товар приобретается в первые. К примеру можно взять смарт - часы, о которых ваш клиент услышал недавно и не понимает как они устроеные, в чем их преимущество, что они умеют, какие характеристики и какие устройства поддерживаются! Это очень важно.

Не достаточно закинуть товар на маркетплейс чтоб он продавался, над этим нужно работать

Но наверное самое главное, перед закупкой товара делать аналитику! Без аналитики это как "палкой в небо тыкать". Аналитика поможет вам сохранить свои деньги.

На этом у нас все! Спасибо что дочитали до конца, ваша оценка огромная мотивация для нас продолжать писать лучше и интереснее!

Наши сервисы аналитики для KazanExpress/Магнит Маркет - marketdb.ru

Аналитика Uzum - marketdb.org

22
3 комментария

Осталось правильно написать слово новичОк в заголовке и будет успешный успех)

2

Так задумывалось 😁

Логотип и название играют первостепенную значимость для клиента, ну, а потом, конечно, соответственное качество товара.

1