Конечно, 500 Startups не принимал решение только по этому фактору, прошли действительно достойные и крутые проекты, а общаться с фаундерами других проектов, понимать, как они принимают решения, видеть людей, которые проходят через то же, что и ты, обмениваться опытом, — бесценно. Но сама атмосфера была похожа на корпоративный мир, от которого так хочется сбежать, когда строишь свой стартап.
Спасибо за статью! Очень впечатляющий опыт. Самое любопытное, что создавая себе идеальную картинку (в виде попадания в акселератор мечты) и проблему в виде не возможности попасть. Вы сами для себя создали идеальные условия для собственного роста и роста Вашего стартапа!
Согласна:) нужно целиться в солнце, и даже если стрела не попадёт в цель, она все равно полетит выше!
"CAC (customer acquisition cost)=$60 при LTV (life‑time value) в $1000"
Это по какому гео ?
Усреднённый по нашим странам (Россия, СНГ, Бразилия, Африка, Индия, Пакистан)
Объясните пожалуйста, зачем тратить столько энергии, чтобы попасть в акселератор, а не работать над продуктом? :)
И все же. ИП Дарья Крошкина делает $35k MRR
(сейчас уже все намного больше).
При этом, судя по сайту, продаются инфоуслуги и чуть-чуть консалтинга . Какая у вас рентабельность?
Если это действительно правда, зачем рваться в акселератор? Неужели при таких показателях не обойтись без калифорнийской тусовки, менторов и инвестиций?
Опять же, непонятно, почему при таких показателях компании и, предположительно, очень высокой рентабельности
очень остро стоит вопрос кэша
для поездки в СФ.
Если бы не работали над продуктом, мы не выросли с 200 до 12т пользователей за 4 месяца) просто мы смогли сделать и то, и другое) вы не на то внимание обратили