В развитие описания негатива с онлайн-кассами: Звонок: - мы хотим купить с самовывозом. - Заходите. Приходят две дамы. Интересуются товаром, даю консультации. - ОК, мы хотим две штуки. Кладут на стол деньги. Включаю кассу. Зависла. Звоню в техподдержку. Жду ответа пять минут. Дамы сидят. Деньги на столе. Тех поддержка говорит, что наша касса зависла по важной причине, специалист будет после обеда. Говорю дамам: вас устроит, если я вышлю вам чек на майл? - Устроит. Кладу деньги в стол, даю сдачу, отпускаю товар. Далее, волшебные слова: КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА, вот наши документы ... Резюме: отпуск товара без чека, товар в итоге для дам бесплатно, а для меня подорожал в 20 раз(((
В развитие описания негатива с онлайн-кассами:
Звонок:
- мы хотим купить с самовывозом.
- Заходите.
Приходят две дамы. Интересуются товаром, даю консультации.
- ОК, мы хотим две штуки.
Кладут на стол деньги.
Включаю кассу. Зависла.
Звоню в техподдержку. Жду ответа пять минут. Дамы сидят. Деньги на столе.
Тех поддержка говорит, что наша касса зависла по важной причине, специалист будет после обеда.
Говорю дамам: вас устроит, если я вышлю вам чек на майл?
- Устроит.
Кладу деньги в стол, даю сдачу, отпускаю товар.
Далее, волшебные слова: КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА, вот наши документы ...
Резюме: отпуск товара без чека, товар в итоге для дам бесплатно, а для меня подорожал в 20 раз(((
Так а от чьего имени контрольная закупка была? И штраф был?
Так совпало или специально проверка с тех поддержкой бабки зашибает?