Как закончился год войны с банком. Опрос: что делать дальше?

Краткая предыстория: я руководил бренд-медиа крупного банка про ИИ. Я был не первым начальником редакции, до меня был другой, но проект так и не стартовали. Предыдущий руководитель не понравился менеджерам банка и ушел. После того, как я запустил сайт бренд-медиа, я тоже перестал нравиться.

22

Мы с командой подобное проходили в Яндексе совсем недавно. Невероятно стремно осознавать, как много ресурсов спускаются в унитаз, даже не пытаясь распределить их разумно и на пользу всем. Там вообще другие мотивы, к сожалению.
Наверное, такие ситуации выращивают внутри нас принятие... другой полюс - это только депрессия и внутренняя смерть. Потому что для идейных людей всё это за пределами допустимого.

Еще раз спасибо, что поделились этой историей!
И господи, дай нам всем терпения, сил и прекрасных заказчиков.

1
Ответить