День рождения сотрудника - формальность или способ повышения мотивации?
Тут у меня День Рождения случился) . Как раз 1 января!
Если честно, в детстве я все время расстраивалась, что на такой неудачный день мой День Рождения «назначили». Взрослым как-то все время было не до меня – ну или мне так казалось) .
Зато сейчас – я принимаю поздравления с середины декабря практически до конца января! Вот и вчера – в первый рабочий день – я готовилась принимать поздравления сотрудников.
В наших компаниях уже давно есть традиция – именинников мы поздравляем по формуле «За что я люблю ИМЯ». Кстати, очень рекомендую к использованию в компаниях) . УхОдите от банальных – «счастья-здоровья». И имениннику много приятных слов достается!
Досталось и мне) . Но то ли мои ребята так выросли, то ли я стала по-другому слышать слова, но не могу здесь не поделиться некоторыми поздравлениями:
Юлия (в компании 11 лет) :
«Самое удивительное для меня до сих пор, как Вы помогаете решать самые сложные задачи. Приходишь к Вам для обсуждения, а Вы зададите пару вопросов, и вот уже «Боже мой, как же я сама до этого не додумалась». И любой самый нерешаемый вопрос решается за минуты!»
Андрей (в компании 10 лет) :
«Я поражаюсь Вашему постоянному стремлению к росту и развитию. Вы что-то постоянно изучаете, все время предлагаете нам новые более эффективные варианты решения даже для уже устоявшихся процессов. Вы настолько задаете этот тренд – что и нам невозможно отставать. Как-то уже и самим неприлично – не освоить что-либо новое за прошлый год и не поставить новые личные цели на следующий»
Валентина (Менеджер по работе с корпоративными клиентами, в компании 6 лет) :
«Вы из каждого из нас достаете нашего внутреннего «Героя». Открываете сильные стороны этого Героя, подсказываете каких «доспехов» не хватает и как их добыть, для того, чтобы стать еще сильнее, еще увереннее. И мой Герой из застенчивого и неуверенного на входе, год за годом превращается в того, кто ежедневно точно знает – сегодня у каждого из моих клиентов очень хороший день, потому что в конце нашей встречи он обязательно скажет – «Огромное вам спасибо, что позвонили, как же долго я вас искал!»
Валентина (Аналитик отдела маркетинга, в компании 4 года) :
«Вы удивительно заряжающая и мотивирующая всех вокруг на невероятные свершения. Под вашим крылом всё невозможное возможно, а нереальное реально. Желаю, чтобы и в Вашей жизни был такой человек, как есть у нас)). Пусть красота вокруг наполняет до краев и вдохновляет, душа поет, а сердце радуется!»
Я опубликовала эти поздравления не для того, чтобы покрасоваться (ну и не без этого, конечно 😊) .
Пришли вы на работу мрачный, так и не удивляйтесь, что и у ваших сотрудников день «не задался». Знаете, бывают такие дни — клиенты трубку не берут, что-то вечно разбивается или проливается в офисе... Просто все сотрудники замирают, "босс не в духе". А вы и не замечаете взаимосвязь...
Но, если вы каждый день, оставив все свои личные проблемы и переживания за дверью офиса, будете заряжать сотрудников своей энергетикой, показывать личным примером, что все поставленные цели достижимы, не кричать на сотрудников, что он… , а ставить ему задачи исключительно в его зоне Гения — уже следующий год вы будете встречать в команде единомышленников, которые возьмут на себя бОльшую часть задач, которые вы сейчас так безнадежно тащите на себе!
Искренне всем этого желаю!
P. S. Ну, если у самих что-то не будет получаться, Вы знаете у кого спросить КАК 😉.