Интересно было бы как раз другое. По одному списку адресов сделать разброс в четные квартиры просто рекламных листовок, а в нечетные - рекламы в конвертах. И вы бы поняли, что зря выбросили деньги, и ваши конверты не привлекли никого сверх обычного процента. 6 клиентов на 1000 конвертов = 0,6% конвертация. Не густо.
Все может быть. Но у меня другая статистика. По почтовым ящикам знаю все от а до я. Друг детства этим промышляет. Поэтому про листовки и газеты наслышан. Хотя можно будет и так попробовать, как вы предложили.
Самое главное в итоге не конверсия в обращения, а в деньги. У одной компании нашел канал, который приносит 40% прибыли к обороту компании, причем это один - два клиента в месяц. И это как раз менее 0.3% Но рекламная компания по стоимости у меня получается дешевая.
Интересно было бы как раз другое. По одному списку адресов сделать разброс в четные квартиры просто рекламных листовок, а в нечетные - рекламы в конвертах. И вы бы поняли, что зря выбросили деньги, и ваши конверты не привлекли никого сверх обычного процента. 6 клиентов на 1000 конвертов = 0,6% конвертация. Не густо.
Все может быть. Но у меня другая статистика. По почтовым ящикам знаю все от а до я. Друг детства этим промышляет. Поэтому про листовки и газеты наслышан.
Хотя можно будет и так попробовать, как вы предложили.
Самое главное в итоге не конверсия в обращения, а в деньги. У одной компании нашел канал, который приносит 40% прибыли к обороту компании, причем это один - два клиента в месяц. И это как раз менее 0.3%
Но рекламная компания по стоимости у меня получается дешевая.