Дорогие друзья, давайте погрузимся в рассказ о том, как я начал своё приключение в мире рекламы Facebook

Дорогие друзья, давайте погрузимся в рассказ о том, как я начал своё приключение в мире рекламы Facebook

Весь 2023 год я работал с Facebook - направление было продажа недвижимости в Турции и на Северном Кипре.

Ошибки? Были ежедневно!

Многие из них были связаны с неверной таргетировкой аудитории, с плохо подобранным контентом, что со временем научило меня глубокому пониманию механизмов работы Facebook, также с проблемными аккаунтами и не всегда хорошими прокси.

Также я осознал ценность каждого клика – это не просто щелчок мышки, а потенциальный клиент жаждущий именно вашего продукта. С каждой ошибкой я становился только умнее и опытнее.

Сейчас эти кошмарные времена позади; бюджеты откручиваемые мною превышают 2000 долларов в месяц и это лишь начало! Ключ к успеху?

  • Изучение данных, креативность в создании объявлений и чёткая стратегия целевых действий. Я продолжаю обучаться каждый день для достижения новых высот.

Настройка рекламной кампании на Facebook — это искусство, которое требует тонкого понимания платформы, а также знания некоторых уловок, если вы работаете из России.

В свете последних событий многие рекламодатели столкнулись с трудностями при использовании местных аккаунтов. Решение? Использование прокси и покупных аккаунтов.

  • Прежде всего, важно глубоко изучить обучающие материалы Facebook. Существует множество курсов и руководств, которые помогут вам освоить основы работы с платформой. Это знание станет важной базой для создания успешной кампании.

Далее – настройка прокси.

Это необходимая мера для обхода ограничений, связанных с геолокацией. Выбирайте надёжного поставщика прокси, чтобы избежать потерь связи и других проблем в процессе работы.

  • Приобретение аккаунтов – ещё один шаг на пути к успешной работе на Facebook из России. Но будьте осторожны: выбирать аккаунты следует тщательно, чтобы минимизировать риски блокировки.

После настройки технической части переходите к разработке стратегии рекламной кампании.

Определите целевую аудиторию: чем точнее вы это сделаете, тем эффективнее будут ваши объявления.

Создавайте уникальный и запоминающийся контент - это то, что привлечёт внимание и вызовет доверие потенциальных клиентов.

Учтя эти основные аспекты и подходя к процессу творчески и стратегически, вы увидите результаты своих усилий, даже работая через сложности ведения бизнеса через Facebook в России.

  • Для всех стартующих в этом направлении – упорствуйте и верьте в свой успех! При правильном подходе возможности Facebook безграничны.

Начало – всегда самая сложная часть. Но помните: ошибки заставляют нас двигаться вперед. Если вы готовы учиться на ошибках – успех уже на горизонте.

Meta* признана экстремистской организацией

22
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

На данный момент стало проще это делать, главное следовать инструкциям и не давать повод FB) Думаю сделать пошаговый план как запустить рк в настоящих реальностях

Ответить