Всем привет, это Максим из студии визуальных коммуникаций Presium. Сегодня я хочу поделиться переводом нашумевшей статьи на TechСrunch и рассказать от себя, из чего складывается стоимость хорошей презентации и почему она может стоить много тысяч долларов (ну или миллионов рублей).
Если заменить «презентацию» на «визитку» то в статье ничего не поменяется.
У любого товара нет максимальной стоимости продажи, это понятно. Но если крупная сделка зависит от презентации а не от «эксельки», то что-то тут не так.
Это как раз хорошо объясняет ваш список клиентов. Госы и мастодонты, которые денег не считают.
К сожалению, вы очень ошибаетесь… Сделка порой зависит даже от того, какая на вас одета обувь. И повторюсь, презентация это не просто «красивые слайды». Ну а про госов и мастодонтов, которые денег не считают - старый миф, который лишь говорит, что вы не работали с подобными компаниями…