Для того, чтобы не просто делать голосовых роботов, а выстраивать полноценные автоворонки пришлось углубиться в тематику, и мы продолжаем это делать. К слову, работа с 1 заказчиком - это 40% времени на аудит (смотрим вебинары, общаемся напрямую, проходим курсы) и построение ценностей (плюшки, upsales, downsales, легкий вход). Разработка и настройка занимает 20% (поэтому продажа роботов по вашим скриптам и т.д. не может быть дорогой), а после анализ и доработка - еще 40%, и это самый важный этап.
Классная реклама, со сложным языком, чтобы человеку не хотелось делать ничего самому, даже с ценами на услуги со средним чеком в половину миллиона. Автоматизация от 150 тыс.. Да, тут надо иметь четко затестированный спрос, чтобы заказать услуги с такими ценами.
А что сложного?)
Никогда автоматизированная система не донесёт информацию так, как человек. Каждый ученик индивидуален по своему.