🧐 А что там с A/B-тестами?
Их стоит запускать, если у фичи сразу будет много пользователей и не будет внутренних конкурентов — ваших существующих продуктов, которые закрывают подобную проблему. Если они есть, использование нового продукта в самом начале будет минимальным. А если запуск будет на небольшую аудиторию, эффект после раскатки будет недетектируемым.
A/B стоит проводить после того, как новый продукт раскатили на всех, и кривая новых пользователей практически перестала расти. Особенно это касается тестов, которые проверяют влияние продукта на выручку.
Например, с рассылкой скидок нам понадобилось более полугода, чтобы стабилизировать основные метрики. Потому что даже после основной раскатки мы ещё вели рекламные кампании, посты, публиковали сторис о продукте в приложении Авито.