После того как закрыл боль с листингом, важно было что то делать с поиском, на тот момент под капотом поисковой строки была какая то собственная разработка, качество которой оставляла желать лучшего. Обсудили боль с СРО и пришли к тому, что нужно выходить на рынок и искать готовое решение, в перспективе двух лет это точно самое оптимальное решение, так как на тот момент не было ни экспертизы ни ресурсов для собственной разработки поисковой системы. Выбор пал на компанию Algolia, причины две - простая интеграция и приемлемое качество поисковой выдачи. Месяц ушел на тесты и настройку поисковой системы, в январе накатили, результат полностью отбивал затраты на внешнего партнера. На старте продукта сам настраивал поисковые атрибуты, стратегию поиска, синонимы, правила и тд, далее, взял в команду аналитика с контент отдела и всю операционку передал ей, сам же занимаюсь большими эпиками и общим развитием поисковой системы.
Заниматься рекомендациями в эксельке это, конечно, сильно)
Интересный путь от проблем в листинге до заметного роста GMV