Как мы прокачали регистратуру в обычной государственной поликлинике
Входная группа – лицо медицинской организации.

Мы полностью переделали архаичную регистратуру в комфортную, пациентоориентированную входную группу. В первую очередь, это оценили пациенты – число конфликтов «на входе» упало до нуля, стали поступать позитивные отзывы в социальных сетях и в сервисах Яндекса. Пациент, входя в поликлинику, сразу отмечает произошедшие изменения, и он понимает, чт…

29

Мощно. А откуда финансирование на такой проект? Вы в городском бюджете?

Вот про это: "все-равно приходится использовать бумагу, например для информированных согласий, которые пациент подписывает собственноручной подписью. Они мгновенно загружаются в высокоскоростные сканеры и образ документа попадает в электронную карту." - интересно, а можно на подпись на экране планшета перейти и сразу сохранять без сканеров и бумаги. А пациенту- на email отправять

1
Ответить

Источник - в основном собственные средств (приносящая доход деятельность). Технология подписи на планшете в наших условиях пока не применима, т.к. нет чёткого нормативного регулирования, хотя технология - простейшая. Но это не так страшно, - информированные согласия не так уж много требуют бумаги, по сравнению с мед.картами, которые писали ранее. Рано или поздно и они уйдут в прошлое)))

Ответить