На русский подкастинг, как на любой молодой и растущий (всё ещё) организм, не могут не влиять изменения мира, поэтому особенно важно фиксировать и отслеживать их именно сейчас. Очень круто, что даже этот тяжёлый год отметился для подкастеров ростом. Об этом говорит и увеличение количества участников опроса, и, что я вижу как редактор «Яндекс Музыки», расширение аудитории разговорного контента в целом — не только подкастов, но и аудиокниг. Хотя заметна и неизбежная обратная сторона развития формата — он всё-таки становится привычным. Возможно, именно поэтому рекламу в нём, которая раньше воспринималась скорее как дружеская рекомендация, такая отличная от других раздражающих рекламных сообщений, сейчас слушатели уже меньше оценивают как эффективную и увлекательную.
А какие выводы можно сделать на основе этих данных? Как можно добиться повышения результатов? Советы были бы полезны)
Спасибо, любопытно!