«Лайфхакер» публикует результаты большого исследования рынка нативной рекламы — 2023
Шестой год мы следим за состоянием нативной рекламы в России. Всё для того, чтобы понимать, какие форматы и темы остаются актуальными, а какие отживают своё. В этот раз мы проверили, сумел ли рынок оправиться после тяжёлого 2022-го. Спойлер: ситуация заметно улучшилась!
3.1K
показов
1.1K
открытий
Как медиа маркировать рекламу, чтобы не нарушать закон: опыт «Лайфхакера»
Изменения в законе «О рекламе» вступили в силу почти полгода назад, но разъяснения отдельных нюансов выходят до сих пор. Мы разобрались в нововведениях и делимся советами, как изданиям придерживаться правил и не свести с ума редакцию и клиентов.
7.8K
показов
3.8K
открытий
«Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам
Вторая часть исследования, в которой мы выясняли, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Делимся результатами, выводами, инсайтами и мнениями представителей индустрии.
483
показа
2.4K
открытий
362
показа
343
открытия