Шестой год мы следим за состоянием нативной рекламы в России. Всё для того, чтобы понимать, какие форматы и темы остаются актуальными, а какие отживают своё. В этот раз мы проверили, сумел ли рынок оправиться после тяжёлого 2022-го. Спойлер: ситуация заметно улучшилась!
Делимся правилами, которые помогают нам справиться с дедлайнами и не умереть в предновогодней горячке.
Изменения в законе «О рекламе» вступили в силу почти полгода назад, но разъяснения отдельных нюансов выходят до сих пор. Мы разобрались в нововведениях и делимся советами, как изданиям придерживаться правил и не свести с ума редакцию и клиентов.
Вторая часть исследования, в которой мы выясняли, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Делимся результатами, выводами, инсайтами и мнениями представителей индустрии.
Четыре года назад мы провели первое в России исследование рынка нативной рекламы и с тех пор делаем это регулярно: для себя, индустрии, всех, кто интересуется вопросом. Прочитайте нашу статью, если хотите узнать, как в действительности обстоят дела у медиа в этом сложном году.