Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа

Не упустите возможность заявить о своём проекте.

Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа

«Лайфхакер», Палиндром и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России анонсировали новую премию — Апостол. Медиа и бренд-медиа смогут номинироваться в 12 категориях — от дизайна до социальных проектов. Рассказываем, что это за премия и как повысить шансы её получить.

В чём идея

Чаще всего медиапремии получают не издания, а креативные и рекламные агентства. Конкурировать с крупными маркетинговыми кампаниями, результаты которых нередко подают как кейсы для конкурсов, у медиапроекта небольшого издания вряд ли выйдет: это разные бюджеты и масштабы.

Апостол даст шанс показать себя любым изданиям — большим и маленьким, федеральным и региональным, политематическим и нишевым.

«Лайфхакер» ежегодно исследует нативную рекламу в России на протяжении последних пяти лет, и благодаря этому мы видим, как наши коллеги из медиа год от года старательно адаптируются к запросам рекламодателей, ищут новые подходы к аудитории, используют оригинальные форматы. В такие непростые времена это достойно восхищения! Так появился Апостол.

Маша Пчёлкина, исполнительный директор «Лайфхакера»

При чём тут апостолы

В 1564 году вышел «Апостол» — первая точно датированная русская книга. Над её созданием трудился Иван Фёдоров, один из знаменитых русских первопечатников. Его имени и посвящена премия.

Когда делаешь объёмный и фундаментальный продукт, возникает желание опереться на историю, заложить в основу реального человека, который существенно повлиял на сферу. В этом смысле один из самых весомых вкладов вносит основатель. Поэтому мы назвали премию в честь первой печатной книги и именем её создателя. Премия связывает прошлое с современностью и демонстрирует путь развития русского медиа. Плюс это повышает ставки. Отмечены будут медиа, которые не просто сделали стоящий продукт, а посодействовали развитию сферы.

Родион Скрябин, генеральный директор Палиндрома

Что ещё нужно знать о конкурсе

Подать заявку можно в любую из 12 категорий. Они предусматривают номинации для медиа, бренд-медиа и специальные категории. В последний раздел входят «Лучшее медиа», «Лучшее бренд-медиа», «Лучший главред» и «Лучший материал (автор)».

При подаче заявок стоит учитывать два фактора: эффектность и эффективность кейса. Помните, что мало сделать классный продукт — его нужно не менее классно преподнести.

Эксперты Апостола будут оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Последнее особенно важно для аудитории медиа — а следовательно, и для жюри.

Подача заявок на премию будет открыта в начале 2023 года. Следить за проектом можно на adpass и официальном сайте Апостола.

1212
Начать дискуссию