Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа
Не упустите возможность заявить о своём проекте.
«Лайфхакер», Палиндром и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России анонсировали новую премию — Апостол. Медиа и бренд-медиа смогут номинироваться в 12 категориях — от дизайна до социальных проектов. Рассказываем, что это за премия и как повысить шансы её получить.
В чём идея
Чаще всего медиапремии получают не издания, а креативные и рекламные агентства. Конкурировать с крупными маркетинговыми кампаниями, результаты которых нередко подают как кейсы для конкурсов, у медиапроекта небольшого издания вряд ли выйдет: это разные бюджеты и масштабы.
Апостол даст шанс показать себя любым изданиям — большим и маленьким, федеральным и региональным, политематическим и нишевым.
При чём тут апостолы
В 1564 году вышел «Апостол» — первая точно датированная русская книга. Над её созданием трудился Иван Фёдоров, один из знаменитых русских первопечатников. Его имени и посвящена премия.
Что ещё нужно знать о конкурсе
Подать заявку можно в любую из 12 категорий. Они предусматривают номинации для медиа, бренд-медиа и специальные категории. В последний раздел входят «Лучшее медиа», «Лучшее бренд-медиа», «Лучший главред» и «Лучший материал (автор)».
При подаче заявок стоит учитывать два фактора: эффектность и эффективность кейса. Помните, что мало сделать классный продукт — его нужно не менее классно преподнести.
Эксперты Апостола будут оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Последнее особенно важно для аудитории медиа — а следовательно, и для жюри.
Подача заявок на премию будет открыта в начале 2023 года. Следить за проектом можно на adpass и официальном сайте Апостола.