Как руководитель исследования, я видела сырые данные, и в этом году, как и в прошлом, с грустью констатирую, что даже несмотря на появление обязательств по пометке «Реклама», которая, казалось бы, должна помочь отличить партнёрские тексты, группы исследователей зафиксировали сотни редакционных материалов как размещения «без пометки». Безобидные новости и анонсы воспринимаются широкой аудиторией как реклама. Трактовка понятия широка, как никогда прежде, и это, на мой взгляд, несёт в себе определённые риски для изданий. И я сейчас не столько про штрафы, сколько про репутацию медиа и доверие аудитории. Робко надеюсь, что в следующем году правила игры станут понятней, а рынок — действительно прозрачней.
Какая большая работа! Было интересно прочитать ☺️
Очень полезно и объемно, спасибо за информацию
Спасибо, действительно проделана сложная работа. Нативную рекламу трудно посчитать впринципе. Интересно, будем изучать данные. Один вопрос: почему именно эти издания были выбраны для анализа? Нет крупных игроков - RB, Sostav, Adindex и других больших медиа. Ждем их в следующем году для объективной картины
RB, Sostav и Adindex — не большие медиа.
Спасибо за работу, было полезно. Хочу уточнить что входит в категорию «услуги. области продаж»?