Лайфхакер

+507
с 2021
839 подписчиков
0 подписок

Мы опросили представителей брендов и сопоставили результаты с итогами прошлогоднего анализа.

Как изменилось отношение российских рекламодателей к подкастам в 2023 году: исследование «Лайфхакера»
17

История о том, что правило «Работает — не трогай» иногда неплохо и нарушить.

Редакция без авторов. Как мы перестроили группу контента «Лайфхакера» и кто теперь пишет статьи
12

Шестой год мы следим за состоянием нативной рекламы в России. Всё для того, чтобы понимать, какие форматы и темы остаются актуальными, а какие отживают своё. В этот раз мы проверили, сумел ли рынок оправиться после тяжёлого 2022-го. Спойлер: ситуация заметно улучшилась!

«Лайфхакер» публикует результаты большого исследования рынка нативной рекламы — 2023
25

Делимся правилами, которые помогают нам справиться с дедлайнами и не умереть в предновогодней горячке.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.shutterstock.com%2Fru%2Fg%2Fflukesamed&postId=888780" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">fluke samed</a> / <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.shutterstock.com%2Fru%2Fg%2Fkonstantynov&postId=888780" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ArtFamily</a> / Shutterstock / Лайфхакер
10

Делимся опытом, как удовлетворить запросы читателей, получить пользу для издания и при этом привлечь рекламодателей.

Как «Лайфхакер» делает мастриды — редакционный формат, который может превращаться в коммерческий
18

Мы подробно изучили популярные шоу, вышедшие в первом квартале 2023-го, и сравнили результаты с прошлогодними итогами.

Как изменилась реклама в российских подкастах в 2023 году: новое исследование «Лайфхакера»
17

Мы провели опрос слушателей и сравнили результаты с итогами прошлогоднего анализа.

Как изменилась аудитория подкастов и её отношение к рекламе в 2023 году: исследование «Лайфхакера»
24

Мы проверили, получится ли у искусственного интеллекта заменить нашего SMM-менеджера. Спойлер: пока нет. Но конкуренция с алгоритмами будет простой не для всех.

Juan Roballo / Лайфхакер
27

Изменения в законе «О рекламе» вступили в силу почти полгода назад, но разъяснения отдельных нюансов выходят до сих пор. Мы разобрались в нововведениях и делимся советами, как изданиям придерживаться правил и не свести с ума редакцию и клиентов.

Как медиа маркировать рекламу, чтобы не нарушать закон: опыт «Лайфхакера»
19

Этими принципами руководствуются медицинские авторы «Лайфхакера».

Как писать о здоровье так, чтобы читатели не грустили и быстрее выздоравливали
28

Вторая часть исследования, в которой мы выясняли, как сами бренды относятся к рекламе в подкастах, каковы их мотивы, боли и потребности. Делимся результатами, выводами, инсайтами и мнениями представителей индустрии.

«Лайфхакер» изучил отношение российских рекламодателей к подкастам
28

Не упустите возможность заявить о своём проекте.

Апостол — первая премия для медиа и бренд-медиа
12