История сопровождения: от куртизанок до валютных спутниц — MGTimes

mgtimes.ru | mgtimes.ae | mgtimes.com
mgtimes.ru | mgtimes.ae | mgtimes.com

Эпоха Возрождения

В эпоху Возрождения (1300 год) куртизанки, ранее известные как гетеры, играли важную роль в обществе. Эти женщины были не только красивыми, но и образованными, влиятельными и талантливыми.

Куртизанки отличались от женщин, работающих в публичных домах, тем, что они были свободны и принимали богатых клиентов в своих элегантных апартаментах, работая «на себя». Их умение вести интеллектуальные беседы и предоставлять компанию высшего уровня делало их востребованными в высших слоях общества.

Викторианская эпоха

В викторианскую эпоху сексуальные отношения в браке были строго ограничены. Женщины могли вступать в близкие отношения с мужьями исключительно для продолжения рода, что делало интимные отношения формальностью. Это привело к процветанию индустрии сопровождения, так как мужчины искали удовлетворения своих желаний вне брака.

В подпольных заведениях они могли изучать искусство любви и готовиться к браку. После женитьбы такие мужчины часто воспринимали интимные отношения как неприличные, вспоминая свои холостяцкие дни с удивлением и даже отвращением.

Советское время

В начале 70-х годов в СССР появились первые валютные спутницы, существование которых официально не признавалось, что порождало множество мифов. Эти женщины могли за одну ночь заработать сумму, равную годовой зарплате школьной учительницы.

Несмотря на высокие доходы, профессия валютных спутниц была сопряжена с огромными рисками — для репутации, здоровья и даже жизни. Работа валютной спутницей была строго наказуема, что делало их деятельность опасной и напряженной.

Заключение

История сопровождения претерпела значительные изменения на протяжении веков. От образованных и влиятельных куртизанок эпохи Возрождения до валютных спутниц советских времен, каждая эпоха накладывала свои отпечатки на эту профессию.

Сегодня услуги сопровождения остаются сложной и многогранной сферой, требующей уважения и объективного восприятия.

11
Начать дискуссию