Редизайн «Нетологии» от «Логомашины»: изменить всё, ничего не меняя

Как обновить логотип, к которому все привыкли.

Редизайн «Нетологии» от «Логомашины»: изменить всё, ничего не меняя
1818 показов
14K14K открытий

Дизайнер Даня и дизайнер Юля проверяют как выглядит макет на среднем мониторе пользователя.

Ответить

Получая ЦУ через Air Pods

Ответить

там еще разрешение 1280x1024

Ответить

- Это что - ромашка?
- Нет, это нетон
- Ньютон?
- НЕТОН!
- Не в тон?
- #$%#%^!!!

Ответить
Ответить

Норм...

Но всё таки докопаюсь! Очень хочется добавить белого пространства в центр. Там щас черным-черно получается.

Ответить

Похожее первое впечатление было. К концу статьи привык к лого и фирстилю.

Ответить

Классно!

Ответить

Кому как. По мне -- так это давно показатель творческой импотенции, настолько достал уже этот сюжет.

Ответить

Круто.

Но черного много.

Ответить

я думаю можно было черные линии сделать чуть тоньше. было бы "почище"

Ответить

Норм. Только идея с алфавитом вообще лишняя, кто им будет пользоваться?

Ответить

В дизайн-агентствах это нормальная практика.
Когда за дизайн заплачены большие деньги (семизначные суммы, стремящиеся к восьмизначным) а логотип был набросан за день на коленке, нужно сделать кучу доп. материалов чтобы показать заказчику, что они много работали, что деньги заплачены не зря. Наглядно это можно увидеть на сайте студии господина Лебедева, где каждая работа сопровождается «шагами», набросками и прочим прочим.

Ответить

По-моему заклеивать логотип Apple - это образец дурного вкуса.

Ответить

Клеить наклейки яблока на другую технику и авто - это образец дурного вкуса. А заклеивать яблоко это личное дело владельца

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тоже возмутило

Ответить

это скрытая реклама "логомашины", программирование пользователей на уровне подсознания... :-)

Ответить

Можете не соглашаться, но, по моему субъективному мнению, — было лучше. А впрочем едва ли смена логотипа как-то скажется на продажах.

Ответить

Чем лучше было?
По-моему, стало чище, логичней, понятней. Считываемость возросла существенно. Недизайнеры могут даже не заметить рестайлинг (узнаваемость), просто улучшится опыт взаимодействия. Что ещё нужно? Задача решена.

Ответить

Пздц

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот эту бессмысленную круглую хуйню убрать, надпись сделать чуть поприличнее, и будет норм.

Ответить

Классно получилось, молодцы.

Ответить

Стало хуже, старый логотип более лёгкий

Ответить

Только узнал, что такое Нетология, а логотип уже устарел.

Ответить

Многие не понимают смысл — это цветок, ромашка или что-то ещё.Ну спасибо, теперь прям всё стало очевидно, не то что раньше!

P.S. С чёрным и жирным явно перебор.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И додопиццу.

Ответить

На windows - крестик в правом верхнем углу,
На mac - в левом верхнем

Ответить

Гавно эта логомашина, работал с ними, есть опыт.

Ответить

Информативно, конечно.
Если вы хотите как-то подпортить репутацию логомашине или уберечь других от сотрудничества с ними, то стоит это делать более развернуто. Например, опубликовать опыт работы с ними на VC.
А то это выглядит, как обычный наброс говна, особенно под вполне неплохой статьей.

Ответить

Шрифт неприятный, выглядит как будто выделен bold. Чёрный цвет вообще мимо кассы.

Ответить

Основной логотип может быть и стал немного лучше (гарнитура спорная), но воплощение цветового кодирования и иконок направления никудышное, особенно с градиентом «переигрались».

Ответить

Градиенты очень «дешёвые».

Ответить

Вопросительный знак в алфавит не занесли

Ответить

а мне понравилась работа. логотип явно освежился + появился качественный визуальный язык бренда, который сохраняет узнаваемость, при этом выглядит современно и в какой-то степени даже инновационно, что еще больше усиливает впечатление и эмоции от бренда

Ответить

Лого хорош, анимация крута! Я вот тольок не понял, для чего таки мудрить с целой азбукой. Обычному потребителю сложнее, отделам сложнее

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люди подсознательно запомнят иконку курса/направления.
А так это все же just4fun.

Ответить

Ох уж эти подводки. МТС, Гугл и ... Нетология.

| Логотип немного устарел
Немного относительно чего? Вы нового маркетолога в штат взяли что-ли просто?
| Многие не понимают смысл — это цветок, ромашка или что-то ещё.
Вы думаете сейчас читается какой-либо смысл в вашем лого внешними клиентами? Ребята, это просто ромашка с разноцветными точками. Все.
| Цвета использовали, чтобы брендировать разные курсы университета, но потом курсов стало больше и система «один курс — один цвет» перестала работать."
Покажите плс. примеры где "цветовая градация штанов" реально работает. Ни кто и никогда не будет запоминать курсы и направления по цветам и тд.

Ответить

Кроме статьи на vc никаких бонусов новый логотип Нетологии не даст. А узнаваемость снизится.

Ответить

Андрей, как вы меряете узнаваемость на глаз? Как считаете бонусы?

Ответить

туда же к skyeng

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ребят, а че ж вы не добавили картинки с применением лого и элементов на одежде? На сайте прикольно выглядит.

Ответить

Зря изменили букву е на Е, было лучше.
Кажется, что Нетология теперь — это наука о слове НЕТ.

Ответить

Круто получилось!!!)

Ответить

Хорошо, что подобное устаревает через год и мы сможем лицезреть очередной редизайн совсем скоро.

Ответить