Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Привет, это Логомашина. Starbucks в России покупает Тимати. Показываем, как могла бы называться и выглядеть новая сеть кофеен.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати
113113

Как всегда круто, красиво, с чувством вкуса и отсылкой к оригиналу. Но это все не правильно. Импортозамещение не должно быть таким.

Вот более близкий логотип, будет нечто из этой серии. Для тех кто не понял, это кубики сахара и ложечка, если что. Так же брал максимально мерзкие цвета, но отталкивался от цветов кофе и старбакса, просто извратил их.

И название, название должно быть сложно-произносимым и нелогичным. Чтобы тяжело было запомнить и отдавало духом проперженной советской конторы с дедами, которые пытаются в креатив. И никакой это вашей тупой американщины в названии!

174
Ответить
30
Ответить

вы не корректно позиционируете - "название должно быть сложно-произносимым и нелогичным" применимо к общепиту, а для объектов соцкультбыта надо максимально понятное для потребителя название, точно показываще какие товары и услуги он может получить:

2
Ответить

Приятный ароматный

2
Ответить

Вы сделали мой день))))

1
Ответить

Шрифт сложноват

Ответить

Сдаётся мне, ты ничего не понимаешь в дизайне.

Ответить