Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Привет, это Логомашина. Starbucks в России покупает Тимати. Показываем, как могла бы называться и выглядеть новая сеть кофеен.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Контекст

Плачут небеса о любви и мечте
Плачут небеса о тебе, о тебе….

130 кофеен Starbucks в России покупают ресторатор Антон Пинский, Тимати и холдинговая компания «Синдика». Пока детали сделки не разглашаются, но уже известно, что русалка с логотипа кофейни, как и само название, скоро исчезнут.

Мы решили представить, как бы могла выглядеть айдентика Starbucks при новых владельцах.

Нейминг

Пришел момент все в жизни поменять
И новые кофейни покорять
Поверь, мне так трудно говорить
Прощай…

Новому владельцу — новое название. Вдохновение искали в карте ассоциаций: собрали всё, что связано с известным исполнителем. Сошлись на том, что хоть Тимати и ушёл из Black Star, слова Black и Star не перестали с ним ассоциироваться. На внутрикомандный суд вынесли три названия:

  • Star Coffee — «звёздный кофе»
  • Black Bucks Coffee — кофе «чёрных баксов» или «индийской антилопы» — кому как больше нравится
  • Black Beans Coffee — кофе из чёрных зёрен.

Остановились на третьем варианте: здесь мы сохранили преемственность ассоциациям с Тимати и добавили в название отсылку к продукту — кофе из чёрных зёрен.

Логотип

Я посмотрел на свою жизнь через рентген,
И сам поставил диагноз — время кофеен…

Русалка из оригинального логотипа Starbucks преобразилась: мы сделали её более современной. Кажется, что она совсем недавно вернулась со съёмок Холостяка: на голове — пляжные локоны, на щеке — след от звезды, а декольте можно увидеть даже с Луны.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Форма логотипа напоминает кофейное зерно: так мы показали, что в новом заведении всё ещё будут варить кофе.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Фирменный стиль

Как изменится это я уже не знаю.
Закрыв глаза я капучино обнимаю.
А мы над пропастью стоим не замечаем.
Как потеряли мы с тобой ключи от рая…

Основой фирменного стиля стал микс гранжа и ретро-мультиков из 30-х годов: после выхода игры Cuphead в 2017-ом году, популярность этого стиля только растёт. Вдохновение пришло, когда мы разглядывали татуировки Тимати: признаемся, на это ушёл не один час.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Фирменный зелёный цвет Starbucks мы оставили: изменили оттенок, чтобы сохранить преемственность, но освежить восприятие. К нему добавили кремовый — так выглядит кофейная пенка. Цвет поддерживает ретро-стиль айдентики, а розовый ассоциируется с гламуром, он стал дополнительным: используется только в макетах для социальных сетей.

Шрифт в логотипе — современный широкий гротеск. В дополнение к нему мы выбрали более сдержанную антикву, чтобы поддержать баланс ретро и современного стиля.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Разнообразит дизайн граффити: рисунки могут использоваться как в дизайне интерьера кофеен, так и в соцсетях — в качестве иконок и стикеров — или принта сувенирной продукции.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Носители фирменного стиля

…Давай жару,
поехали!...

Первое, что увидят посетители — новая вывеска: шрифт и знак в ней мы использовали отдельно, как это было у Starbucks.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Стаканчики Black Beans обязаны покорить соцсети: в них стрит-арт сочетается со спокойным образом девушки из логотипа.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Подумали над тем, как могут выглядеть рекламные креативы Black Beans в наружке и в соцсетях.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати
Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Для сотрудников забрендировали форму — удобные фартуки.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Идею с граффити продолжили в стикерах, которые любят клеить себе на ноутбук модные диджитальщики.

Губы, звезда и граффити: новый логотип Starbucks и Тимати

Вместо вывода

Пока пьём кофе, чиксы танцуют.
Пусть город знает, с кем он тусует!
Встречайте прямо из Москвы —
Тимати и Black Beans Coffee.

Как будет выглядеть новый Starbucks, покажет время. А мы пока пошли варить кофе на офисной кухне и гадать на гуще, кто же купит H&M. Кстати, что об этом думаете?

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

113113
139 комментариев

Как всегда круто, красиво, с чувством вкуса и отсылкой к оригиналу. Но это все не правильно. Импортозамещение не должно быть таким.

Вот более близкий логотип, будет нечто из этой серии. Для тех кто не понял, это кубики сахара и ложечка, если что. Так же брал максимально мерзкие цвета, но отталкивался от цветов кофе и старбакса, просто извратил их.

И название, название должно быть сложно-произносимым и нелогичным. Чтобы тяжело было запомнить и отдавало духом проперженной советской конторы с дедами, которые пытаются в креатив. И никакой это вашей тупой американщины в названии!

174
Ответить
30
Ответить

вы не корректно позиционируете - "название должно быть сложно-произносимым и нелогичным" применимо к общепиту, а для объектов соцкультбыта надо максимально понятное для потребителя название, точно показываще какие товары и услуги он может получить:

2
Ответить

Приятный ароматный

2
Ответить

Вы сделали мой день))))

1
Ответить

Шрифт сложноват

Ответить

Сдаётся мне, ты ничего не понимаешь в дизайне.

Ответить