Как всегда круто, красиво, с чувством вкуса и отсылкой к оригиналу. Но это все не правильно. Импортозамещение не должно быть таким.
Вот более близкий логотип, будет нечто из этой серии. Для тех кто не понял, это кубики сахара и ложечка, если что. Так же брал максимально мерзкие цвета, но отталкивался от цветов кофе и старбакса, просто извратил их.
И название, название должно быть сложно-произносимым и нелогичным. Чтобы тяжело было запомнить и отдавало духом проперженной советской конторы с дедами, которые пытаются в креатив. И никакой это вашей тупой американщины в названии!
вы не корректно позиционируете - "название должно быть сложно-произносимым и нелогичным" применимо к общепиту, а для объектов соцкультбыта надо максимально понятное для потребителя название, точно показываще какие товары и услуги он может получить:
Как всегда круто, красиво, с чувством вкуса и отсылкой к оригиналу. Но это все не правильно. Импортозамещение не должно быть таким.
Вот более близкий логотип, будет нечто из этой серии. Для тех кто не понял, это кубики сахара и ложечка, если что. Так же брал максимально мерзкие цвета, но отталкивался от цветов кофе и старбакса, просто извратил их.
И название, название должно быть сложно-произносимым и нелогичным. Чтобы тяжело было запомнить и отдавало духом проперженной советской конторы с дедами, которые пытаются в креатив. И никакой это вашей тупой американщины в названии!
вы не корректно позиционируете - "название должно быть сложно-произносимым и нелогичным" применимо к общепиту, а для объектов соцкультбыта надо максимально понятное для потребителя название, точно показываще какие товары и услуги он может получить:
Приятный ароматный
Вы сделали мой день))))
Шрифт сложноват
Сдаётся мне, ты ничего не понимаешь в дизайне.