Мы долго искали метрику, которая максимально оперативно покажет сильные и слабые стороны нашего сервиса и поможет быстрее принимать решения, основываясь на данных. Выбрали CSAT (Customer Satisfaction Score) — показатель, в основе которого лежит оценка каждого взаимодействия пользователя с приложением.
У нас на работе корпоративный BestDoctor - один из худших сервисов, что видел. В итоге мне проще заплатить свои деньги за мед услуги, чем связываться с этим сервисом. Два раза ходил в поликлинку по разным мелочам, и оба раза мне пришлось доплатить за медуслуги, несмотря на корпоративную медстраховку. + В первый раз поликлиника более менее была приличной, но во второй раз отправили в очень подозрительную поликлинику, который был встроен в жилой дом, где после укола я чуть не потерял сознание и у врача были жутко перепуганные глаза )). Настоятельно не рекомендую этот сервис.
Ахмед, здравствуйте!
Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции от пользования нашим сервисом и обслуживания в клинике, в частности.
Объем услуг по программе согласовывается с работодателем исходя из заявленного бюджета. К тому же, есть часть услуг, которая никогда не входит в программу. В вашем случае были оплачены именно такие услуги.
Мы стремимся окружать наших пациентов заботой от момента обращения и до момента выздоровления. Хотели бы понять вашу ситуацию и урегулировать вопрос с клиникой — пожалуйста, напишите нам в чат, мы обязательно во всем разберемся!
С заботой, команда BestDoctor.