А если серьезно, я за этот год осуществил около 40 визитов к врачам по ДМС, некоторые в рамках чекапа, который мне любезно сделала одна из клиник, входящая в наш ДМС. Некоторые к стоматологам, которые починили 5, вырвали 2, и заменили 1, и еще полечат 3 и вырвут 2 зуба до конца года (не переживайте, это зубы мудрости). Если бы платил сам - потратил бы около 200 000 рублей на все этим прелести, а так – ни потратил ни копейки.
Не знаю, сколько заплатил мой работодатель за полис ДМС, но спасибо ему. И моей суперспособности читать буклеты из конверта. И спасибо Ренессанс Страхованию, клиникам Доктор Рядом и зубной стоматологии Мята на Долгоруковской.
Максим, у вас очень здравый и правильный подход по использованию вашего ДМС :)
Вы правы, в классическом подходе ДМС одной из главных проблем является то, что многие банально не знают того что можно и как этим воспользоваться, так как информацию о возможностях услуги не всегда удобно доносят.
У себя с этой проблемой мы стараемся бороться через удобный и понятный интерфейс для доступного сервиса.
Новый стартап "Читайте буклеты, блядь".
А если серьезно, я за этот год осуществил около 40 визитов к врачам по ДМС, некоторые в рамках чекапа, который мне любезно сделала одна из клиник, входящая в наш ДМС. Некоторые к стоматологам, которые починили 5, вырвали 2, и заменили 1, и еще полечат 3 и вырвут 2 зуба до конца года (не переживайте, это зубы мудрости). Если бы платил сам - потратил бы около 200 000 рублей на все этим прелести, а так – ни потратил ни копейки.
Не знаю, сколько заплатил мой работодатель за полис ДМС, но спасибо ему. И моей суперспособности читать буклеты из конверта. И спасибо Ренессанс Страхованию, клиникам Доктор Рядом и зубной стоматологии Мята на Долгоруковской.
Вот как-то так должна выглядеть настоящая нативная реклама. =)
Максим, у вас очень здравый и правильный подход по использованию вашего ДМС :)
Вы правы, в классическом подходе ДМС одной из главных проблем является то, что многие банально не знают того что можно и как этим воспользоваться, так как информацию о возможностях услуги не всегда удобно доносят.
У себя с этой проблемой мы стараемся бороться через удобный и понятный интерфейс для доступного сервиса.