Маркетплейсы постоянно меняются, конкуренция растёт, и сегодня “красивые фото” уже не являются конкурентным преимуществом. Покупатель стал избалован, а площадки — более требовательны.
Основатель и дизайнер студии маркетингового дизайна
Маркетплейсы постоянно меняются, конкуренция растёт, и сегодня “красивые фото” уже не являются конкурентным преимуществом. Покупатель стал избалован, а площадки — более требовательны.
Начнём с главного: в 2026 году инфографика для маркетплейсов начнет движение от «красивой картинки» к инструменту продаж, который подстраивается под покупателя, его устройство и экран выдачи. Давайте разберём ключевые тренды, которые уже вырастают из тенденций 2024–2025 годов и будут особенно заметны на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «ЯМаркет»,…