У Роскомнадзора и Роспотребнадзора есть требования, которые учитываются при разработке и наполнении сайта. Поисковые системы не менее строго относятся к сайтам, попадающим под категорию YMYL («Your money or your life») – страницы, которые могут влиять на здоровье и благополучие человека. Их они оценивают по критериям E-A-T (экспертность, авторитетность, надежность). За несоответствие этим критериям штрафа не будет, но в выдаче позиция снизится.
Посмеялась со спойлера 😀 не очень понятна тема со списком лекарств. Сколько бы частных клиник не посещала, ни на одном из сайте не видела такого
Спойлер, да) Правда жизни так сказать)
Обычно все эти перечни находятся на отдельных страницах "документы", "пациентам". Потому что если все показывать на главной странице, то до услуг можно не долистать😂
После прочтения этой статьи моё доверие к сайтам клиник выросло х2. 😅 Не знала, что с ними все так серьезно. Но оно и правильно…
Только надо понимать, чтотребования все соблюсти можно, но клиника сама может быть не очень) Мы не несем ответственности за деятельность клиник 😂 Зато сайты делаем огонь))
Ахахаха спойлер огонь )))
Вся статья ради него писалась😂
Очень полезная статья!
Узнал много интересного, выделил для себя несколько ключевых моментов, которые помогут в дальнейшем при работе.
Спасибо!