Обычно такая платформа формируется в самом начале проекта, — и уже от неё развивается история, создаются арты, проектируется айдентика и прочее. С Gakko вышло иначе: нам нужно было объединить уже готовые разрозненные, яркие наработки и синхронизировать команду. Для этого мы провели фасилитируемую сессию по сценарию, который мы уже использовали с продуктовыми командами стартапов и больших брендов, — подход оказался эффективным и для менее структурированного арт-коллектива.
Мы попросили команду описать короткими тегами мысли и эмоции, которые возникают от Gakko. Первым этапом — в индивидуальном формате мозгового штурма, вторым — коллективно, с питчингом каждой идеи и обсуждением в формулировке «Да, и…». То есть чужие предположения нельзя раскритиковать, — но можно докрутить. При этом, один из участников является только фасилитатором (таким участником стал я).
На выходе мы получили Miro-доску с множеством идей, развилок и вариантов, — далее из этого мы вместе с оунерами проекта выкристаллизовали единую систему координат Gakko. Эту систему — она же и есть brand mood — мы представили всей команде; и в дальнейшем она стала отправной точкой не только для этапов работы с Madebymad, но и для всего генерируемого арта, сторителлинга, звука, мерча, и прочей фактуры проекта.
Выглядит очень стильно, красавцы)
Впечатляюще 👍