Представь, что у тебя есть важное сообщение, и ты хочешь, чтобы его услышало как можно больше нужных людей. При этом у тебя ограниченный бюджет. Где разместить рекламу — на ТВ, в интернете, на уличных щитах? В какое время? Как часто?На курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании» эксперты из Яндекса, VK и Газпром-медиа научат тебя выбирать каналы рекламы и создавать медиапланы — от постановки целей до анализа результатов.Кому подойдетКурс будет полезен специалистам по рекламе и PR, бренд-менеджерам и маркетологам. Джуны получат все необходимые навыки и знания, чтобы войти в профессию. А еще пополнят портфолио крутым кейсом. Мидлы научатся решать сложные задачи, оптимизировать бюджеты и использовать новые digital-инструменты.Чему ты научишьсяРазрабатывать стратегии продвижения для разных каналов (ТВ, интернет, наружная реклама).Планировать и оценивать эффективность кампаний.Распределять рекламный бюджет.Работать с digital-инструментами, включая социальные сети, programmatic-размещение и мобильную рекламу.Работать с рекламными платформами (Яндекс, VK, Google).Делать SEO и контекстную рекламу.На выходе создашь проработанный медиаплан, а на выпускном покажешь его HR лучших агентств страны. Их мы пригласим, чтобы помочь тебе найти работу.Кто преподаетАлександра Голодникова — директор по цифровому маркетингу Proximity Media. Работала с Kia, Huawei, Honor, ФСК, Спортмастер, Hyundai. Она собрала в этом курсе весь свой 13-летний опыт и знания, чтобы помочь тебе разобраться в маркетинге. Спикеры — руководители отделов в VK и Яндекс Рекламе, специалисты из брендов Haval, OMODA и Jaecoo и эксперты из агентств.Начни свою карьеру вместе с mads на курсе «Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании». Старт — 19 октября. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер mads подробно ответит на все твои вопросы.